-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 24
Комментариев: 6
Написано: 188


Simple plan

Пятница, 07 Января 2011 г. 00:09 + в цитатник

Может быть, иногда было бы полезно составлять планы, а то уже 19й год пошел, а я так и не умею)

Я никогда не выполняла пункты планов, которые, бывало, строила в порыве нужного настроения. Я не ставила целей и не продвигалась к ним, все как-то само собой происходило, что ли. Как многие еще со школы начинают разрабатывать стратегии поступления, учебы, работы, семейной жизи, вплоть до цвета трусов мужа, а потом движутся, отмечая галочками выполненное. Я не делала.

А ведь это, наверное, полезная вещь.

Я точно не знаю, чего хочу и чем буду заниматься, чего хочу добиться и как буду это делать. Почти не знаю. Хочется совмещать в себе три "я" - успешная рекламщица (валяльщица, креативщица, называйте, как хотите), умелая хозяйка и отличная жена и мама)) мечтать, как говорится, не вредно, но ведь некоторым удается это совмещать, почему бы и не попробовать? Одно я знаю точно - хуже не будет, да и в случае неудачи я знаю от чего отказываться)

Понимаю, что у меня все неплохо, именно "неплохо". Я неплохо валяю/леплю/вышиваю, неплохо рисую, неплохо готовлю, неплохо пишу стихи, неплохо учусь, неплохо соображаю. Во мне всего намешано, но плюс ли это? Уметь все делать неплохо, но не отлично? А с другой стороны - многие не умеют того, чего умею я. И я не умею того, что умеют многие.

%)

Хотелось бы утвердиться, что я не небо коплю, а чего-то стою.

Хотя бы и путем этих "неплохо".


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку