-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 24
Комментариев: 6
Написано: 188


I'm tired

Четверг, 14 Октября 2010 г. 00:49 + в цитатник
Устала. От непонимания. От непонимания самой себя.
Такое ощущение, что мне в своем теле тесно стало.
Надо бы освободить голову от мыслей, может быть легче станет.
Хоть на капельку, да я уж и не надеюсь.
Я потерялась. Кто мне нужен? Что мне нужно от этой жизни?
Точно я знаю одно - мне нужен ты. Очень нужен, катастрофически.
Я хочу проводить с тобой по 24 часа в сутки, хочу постоянно быть рядом, может, тогда мы начнем лучше понимать друг друга и перестанем устраивать спектакли?
Но я дико устала. Я ни в чем не виновата, я никоим образом не провинилась перед тобой.
Выдрессированная, я теперь боюсь сделать лишний шаг, бросить лишний взгляд или сказать лишнее слово.
Когда ты рядом - мне легко.
Когда я одна - меня сдавливает со всех сторон от осознания всех вещей, которые мне запрещены, и соответствия всему этому.
Но я тебя люблю, ты же прекрасно знаешь это.
Прошу, успокойся. И ослабь, пожалуйста, строгий ошейник. Больно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку