-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в snegoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 53) Креативные_идеи Барахолка_ЛиРу УРОКИ_ФОТОШОПА town_of_art АНТИ_ДОМ_2 Паазитиффф Ваша_рЫклама Тоска_по_Интеллекту ПИАР ПрОогульЩики Юмор_на_ЛиРу Жизнь-Пиздатая_Штука ПОРЖЕМ__ВМЕСТЕ ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА На_просторах_интернета любители_рекламы Косметика_и_красота Здесь_всё_для_вас СВАЛКА_ИСКУССТВА Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Крошкин_Дом ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Заработок_в_инете Мои_ВОЛОСЫ Я-Женщина Всем_Вкусно Доска_объявлений МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь Девичьи_секреты Уголок_психолога ПИАР_дневников Черный_Юмор ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Картинки_для_днева Художники_ЛиРу Вкуснотища_и_только ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Интересные_ссылки Обработка_Фотографий AllVideo Internet_Links Make_up PassionWoman pe4ali_net Photoshopia _Поиск_Картинок_ TrashOnly WomanJournal Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) axeeffect_ru Цитата_дня дизайн_проект Мой_цитатник Темы_дня Выгляди_на_100 Бизнес_сообщество Quotation_collection Мировой_инет Интернет_Активисты Deviant_ART Photoshopinka The_Best_in_Internet WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101


Зима

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:07 + в цитатник
Народ, кто любит зиму пишите!
Не хочу весны, таяния снега и льда.
Скажем НЕТ теплу!=)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку