-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe Vse_obo_vsem Delight_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 49
Комментариев: 414
Написано: 496


[ Вопросы к ПЧ. ]

Среда, 02 Июня 2010 г. 10:32 + в цитатник

 

Хочу узнать ваше мнение о моём дневнике. Уверена большинство людей очень любит критиковать и не пройдёт мимо :) Если вам не трудно ответьте на пару вопросов?)) Это поможет мне определить как дальше развивать блог.

 

1. Оцените дизайн.

 

2. Какие посты вам более интересны? видео/фото/новости о звёздах/посты о моей жизни.

 

3. Чего не хватает? Что не нравится?

 

4. В чём секрет популярности блогов?

 

5. Ваше личное мнение о моём дневнике.

 

 


Son_of_The_Nature   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 10:44 (ссылка)
1.Дизайн дневника - это твоя экспрессия! мне нравится, не напрягает и не сильно расслабляет. Тематика любви это очень серьезно!
2. Посты о твоей жизни и твоих успехах. О звездах я все знаю) Фото тоже можно, но только тебя и тобой сделаные, я одобряю субъективизм в блогах!
3. Не буду отвечать, слишком мало тут.
4.Секрет? Данное действие называется СЕО. Оптимизация блогов в интернет пространстве, мой знакомый благодаря успешному теггированию и удачно вовремя написанной новости поднялся за день на 1 место влиру и 5 рунета.
5.Мне нравится, с удовольствием буду читать!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_blog   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 10:49 (ссылка)
Son_of_The_Nature, Спасибо за ответ!
Ответить С цитатой В цитатник
glorymag   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 12:11 (ссылка)
Очень мало постов про себя, надо добавить, на мой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Lebedeva_Natalia   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 12:24 (ссылка)
мне бы хотелось узнать больше о твоих предпочтениях, так больше возможности будет составить о тебе адекватное мнение.
а вообще дневник у тебя в целом приятный, дизайн мне нравится, очень спокойный и не отвлекает внимание на посторонние объекты)
ты умничка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_blog   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 13:10 (ссылка)
glorymag, добавлю) в начале больше)
Gamebymyrules, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Miss_Rainbow   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 15:03 (ссылка)
1 прекрасный) черно-белое-идеальный вариант)
2ммм..о жизни наверно,что нам эти звезды...
3ой,не знаю даже...
4без понятия) я за ней не гонюсь)
5картинка,где 4 ладошки делают сердечко прекрасна ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_blog   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 15:32 (ссылка)
Little_Miss_Rainbow, Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yula-   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 16:23 (ссылка)
1. Дизайн просто классный!
2. Посты о жизни...
3. Всего хватает и все нравиться.
4. Я не люблю популярные блоги. Чаще всего они не о жизни, а о звездах.
5. Очень хороший блог^^
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_blog   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 18:52 (ссылка)
-Yula-, спасибо очень приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
RustDust   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 19:43 (ссылка)
вот мое мнение: набрела на твой днев со стороны. особо не вчитывалась.
но:
люблю читать реальный истории, а не дурацкий копипас с сайтов о звездах и новости. копировать мышкой умеют все. а поведать реальную интересную историбю и поделиться зарядом позитива или рассказать эмоцию - это умение. это и вызывает интерес.
я свой блог пишу исходя из этого: моя жизнь и то, что я делаю людям нравится) со своими ПЧ я в отличных дружеских отношения)
дизайн - не могу критиковать - это индивидуальное. читается легко - это плюс. но я лично не люблю кучу разных картинок, я люблю однотонные и "монокартиночные" дизайн. но если тебе нравится твой - ничего не меняй! на всех не угодишь)
а вообще, ты молодец, что думаешь о своих ПЧ и том, что интересно людям) удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку