-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe Vse_obo_vsem Delight_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 49
Комментариев: 414
Написано: 496


[shopping на диване...]

Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:01 + в цитатник
Привет мои любимые шопоголики. Несколько постов назад я спрашивала вас о магазинах одежды в интернете. Вот результат моих поисков. Сайтов конечно очень много, но мне больше понравились эти два. На одном из них заказала платье. *Ждём*. На другом подруга заказывала платье. Ей всё пришло и подошло)
www.bonprixsecure.com
www.quelle.ru
Метки:  

Son_of_The_Nature   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:02 (ссылка)
Да, ну, какой это шоппинг? весь его шарм теряется!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_blog   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:04 (ссылка)
Son_of_The_Nature, Не скажи))))
Я конечно за обычный поход по магазинам, но пробовать что-нибудь новое это так интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:58ссылка
Я согласен) В этом стиле меня вполне устроил несколько лет назад сайт адидаса! Особенно раздел Y-3 в котором можно было выбрать человека в одежде, которая нравится, и крутить его перед зеркалом.)
Smail_For_You   обратиться по имени И Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:41 (ссылка)
У меня от большого хождения по магазинам у меня начинает болеть голова. Хотя так приятно тащить покупки домой:-)... Вобщем на любитель:)
Ответить С цитатой В цитатник
excessive   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:52 (ссылка)
Привет твоя новая ПЧ=)я ксю=)
все таки по магазинам интересней ходить хоть и устаешь но это прикольнее=)
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_blog   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:55 (ссылка)
excessive, Привет ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Miss_Rainbow   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:18 (ссылка)
привет)
да,интернет-магазины-очень увлекательная вещь,вот только с размером и фасоном можно не угадать...
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_blog   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:21 (ссылка)
Little_Miss_Rainbow, Я тоже решила рискнуть)
Напишу потом отчёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсиновое_солнышко   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 12:54 (ссылка)
В бонприксе почти всю одежду заказываю и очень довольна) если правильно измериться, то с размером проблем не должно быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_blog   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 12:57 (ссылка)
Апельсиновая_дура, это хорошо !
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Miss_Rainbow   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 13:35 (ссылка)
Silver_blog,
ждем)может потом тоже рискну заказать что-нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
limiteddition   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 14:14 (ссылка)
Мне все-таки как-то приятнее самой ходить по магазинам:) я еще не настолько обленилась
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_blog   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 14:34 (ссылка)
limited2009edition, Дело не в лени.
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:32 (ссылка)
оу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку