-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naive_li

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 171
Комментариев: 154
Написано: 474


главное,правдоподобно..

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 20:04 + в цитатник
-тебе Влад не звонил?
-а кто это?
-уже забыла?
-канешно..)

я закрываю глаза,незамедлительно краснею и чувствую,как в ушах отдается усиленный стук сердца.

конешно забыла,куда ж я денусь.
как романтично,прям как я люблю.

только самым смешным до сих пор остается то,что я не хочу никого другого.

может,это лишь потому,что не нашелся тот,с кем я захочу быть.сейчас не хочу свиданий,даже дружеские будто к чему-то обязывают.

когда парень хочет,он всего добьется.(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку