-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naive_li

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 171
Комментариев: 154
Написано: 474


утро

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 10:02 + в цитатник
такие короткие волосы..никаких до середины спины,никаких локонов.пришло время меняться и я пошла за ним.
я рефлекторно повторяю "ну пожалуйста" а дальше затыкаюсь,потому что знаю,что это будто невозможно.
мои вечно заплаканные глаза,водостойкая тушь.
сегодня выходит обитаемый остров ,часть вторая.


я долго не хотела ничего негативного..но вокруг неописуемое дерьмо.словно затянувшееся похмелье,ведь я пьянела рядом с тобой.
и я же вроде как сильная,но такая слабая и уязвимая без тебя.я хочу почувствовать,что нужна тебе.я до звона в ушах и дрожи хочу проводить рукой по твоим волосам и любимым губам,а потом целовать,будто отдавая все лучшее от себя в тебя.

ну что я могу еще сказать,да ничего собственно,потому что 24 часа в сутки думаю только об этом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку