-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snashh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 75
Комментариев: 237
Написано: 685


Ну это просто невыносимо

Пятница, 09 Мая 2008 г. 16:42 + в цитатник
Здорова всем и поздравляю всех с Днем победы над фашисткой машиной по порабощению Европы.Мда только зараженного компа мне в честь дня Победы не хватало - сегодня я залезаю в комп и хочу проверить его на предмет наличие вирусов, однако антивирус не запускается.Думаю, вроде ничего, проверю сейчас другой, но и этот не запускается.У отца такая фигня с его компом, что и у меня.Вот сейчас сижу и пытаюсь решить проблему с этими вирусами.
Вон у моего друга точно такая-же была проблема, только он скачал файлы зараженные оттуда, откуда лучше не стоит качать.Он посмотрел у супер программиста какой-то код, который убивает троянов.Ну а сейчас у него все работает.Надо потом у друга спросить, что за код...
Скорее всего меня не будет тут день, т.к я буду комп чистить...как я ненавижу опять все переустанавливать.
Однажды я захожу в майл.ru и смотрю письма пришедшие.Захожу в кладку "сомнительные" и читаю письмо:"На ваш E-mail пришло подтверждение, что вы продаете телефон"Мне это показалось странным, ведь я никогда по нету ничего не продавал, особено телефон мобильный.Ладно жму на ссылку и там такая инфа, что я продаю телефон нокию, цена такая-то и телефон домашний такой-то.Я этого сообщения никогда не отсылал, видимо троян отослал сообщение, урод.Взял да и удалил это сообщение с этого сайта.Мда придется менять снова ящик...ну ладно поменяю, мне не привыкать.
60r (300x225, 14Kb)
normal_medclipart_0394 (400x381, 28Kb)

Snashh   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение Snashh
Здорова всем и поздравляю всех с Днем победы над фашисткой машиной по порабощению Европы.Мда только зараженного компа мне в честь дня Победы не хватало - сегодня я залезаю в комп и хочу проверить его на предмет наличие вирусов, однако антивирус не запускается.Думаю, вроде ничего, проверю сейчас другой, но и этот не запускается.У отца такая фигня с его компом, что и у меня.Вот сейчас сижу и пытаюсь решить проблему с этими вирусами.
Вон у моего друга точно такая-же была проблема, только он скачал файлы зараженные оттуда, откуда лучше не стоит качать.Он посмотрел у супер программиста какой-то код, который убивает троянов.Ну а сейчас у него все работает.Надо потом у друга спросить, что за код...
Скорее всего меня не будет тут день, т.к я буду комп чистить...как я ненавижу опять все переустанавливать.
Однажды я захожу в майл.ru и смотрю письма пришедшие.Захожу в кладку "сомнительные" и читаю письмо:"На ваш E-mail пришло подтверждение, что вы продаете телефон"Мне это показалось странным, ведь я никогда по нету ничего не продавал, особено телефон мобильный.Ладно жму на ссылку и там такая инфа, что я продаю телефон нокию, цена такая-то и телефон домашний такой-то.Я этого сообщения никогда не отсылал, видимо троян отослал сообщение, урод.Взял да и удалил это сообщение с этого сайта.Мда придется менять снова ящик...ну ладно поменяю, мне не привыкать.

 (400x381, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Fiolet-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:32 (ссылка)
Код-то у меня есть, но я надеюсь ты знаешь где вирус находится? Просто помимо этого кода нужно ещё и ввести путь к вирусу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку