-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snappy_DT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 55
Комментариев: 116
Написано: 347


Я должна измениться!

Четверг, 28 Июня 2007 г. 20:52 + в цитатник
 (474x455, 50Kb)

 Настоящий друг это тот кто знает о тебе всю  правду...а на земле нет такого человека которому я могла бы всё рассказать.Я боюсь говорить правду...я придумываю всякую фигню только чтобы никто не узнал правды..но зачем я не понимаю..мне стыдно врать,но по другому я жить не умею...мне кажется уже хорошо,что я это признала!!!Не могу смотреть человеку в глаза и слушать с сожалением,хотя я всё это знаю уже давно...мне надоело скрывать некоторые вещи,потому что знаю что если некоторые друзья узнают,то будут проблемы.Я не хочу так жить!!!........Но по другому тоже!!!!!!!!!!!

 


SMIshka   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 22:07 (ссылка)
Да ладн Дашк,расслабься.....меняться не надо,не бойся просто что тебя не поймут друзья....согласись,ведь если нет доверия нет дружбы...в любом случае друзья тя поймут и поддержат...и они никому не расскажут,если ты этого не захочешь!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку