-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snappy_DT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 55
Комментариев: 116
Написано: 347


Офигееная песня

Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:08 + в цитатник
Цитата сообщения alan4ik дождись......................

 (263x373, 39Kb)
В колонках играет - D'n'B
Настроение сейчас - =(

Дороги смыло дождями,
Солнце не блещит лучами,
Природа находилась в чёрно-белой гамме.
На закате дней,я сидел и думал о ней,
Скорей бы домой!обнеми меня согрей,
Спрячь от людей,от любопытства и назойлевых взглядов.
Когда ты рядом,больше ни чего не надо!
Доза сладкого яда попала прямо в сердце,
Я поралезован,можно больше не париться.
Купидоны улыбаются,вокруг кружаться,
Мы просыпаемся,когда все вокруг лажаться,
Я за тебя готов драться!ЧУВСТВУЕШЬ???
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,и мне некого стесняться!
Надо с мыслями собраться,
Закончить эту песню,
Посвятить её тебе,ведь щас мы не вместе,
Дороги унесли меня так далеко,
Самолёты поднимали так высоко!
Но сквозь расстоянья,я чувствую ты меня ждёшь!
И даже если я задержусь,ты не уйдёшь!
Скозь расстоянья,я чувствую ты меня ждёшь!
И даже если задержусь,ты не уйдёшь!



Даже если солнце зайдёт,
А дороги смоют дожди,
Я приду к тебе,только ты меня дождиьсь!
Даже если солнце зайдёт,
А дороги смоют дожди,
Я приду к тебе,только ты меня дождиьсь,дождись!


Дождись меня,и всё будет опять прекрассно!
Поверь,я столько путешествую не напрасно,
Чтобы мы жили празно,а не шли на дно!
Я вижу будущее,там всё решено,
BABY,я серьёзно!
Тормозить мне поздно,
Я сейчас в том возрасте,когда хватают с неба звёзды!
Думать на до после,
А сейчас надо жить,
Делать то,что нравится:ненавидить,любить!
Вобщем быть не кем-то,а лишь собой!
Мне не нужен кто-то,
Я болен тобой!
С такой как ты,я обрету покой!
Избавишь от усталости,проведя рукой!
Мой АНГЕЛ,моя Принцесса!
Моя лучшая на свете!
Мой лексир от стресса!
Невеста,любовница или подруга,
Вместе до старости,нас не постигнит скука,
Страшная мука мне быть без тебя,
И даже если опоздаю,
Знаю ждёшь меня,
Страшная мука мне быть без тебя,
И даже если опоздаю,
Знаю ждёшь меня!


Даже если солнце зайдёт,
А дороги смоют дожди,
Я приду к тебе,только ты меня дождиьсь!
Даже если солнце зайдёт,
А дороги смоют дожди,
Я приду к тебе,только ты меня дождиьсь,дождись
дождись........дождись.........дождись..........
...дождись.........дождись.........дождись...дождись
.........................................
........................................
Даже если солнце зайдёт,
А дороги смоют дожди,
Я приду к тебе,только ты меня дождиьсь!
Даже если солнце зайдёт,
А дороги смоют дожди,
Я приду к тебе,только ты меня дождиьсь,дождись
дождись........дождись.........дождись..........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку