-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snappy_DT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 55
Комментариев: 116
Написано: 347


Наконец то солнышко!!!

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - Ты та...
Настроение сейчас - Весеннее

УРАААА!Наконец то солнышко вышло,в четверг выходной..и всё вроде бы хорошо,носкучно как то,всё одно и тоже.Сегодня в школе видео всем показали,как дочка одной училки лижется со своей одноклассницей.Я как увидела,меня чуть не вырвало.Надо любить мальчиков!!!Ведь так??
 (463x699, 61Kb)

Happy_Lisochek   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:10 (ссылка)
Конечно!Подружка,ты где в 10 часов солнышко увидела?
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Lisochek   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:12 (ссылка)
А?
Ответить С цитатой В цитатник
мое_небо_номер7   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:12 (ссылка)
знакомая картинка...а солнышко это замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Snappy_DT   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:13 (ссылка)
Солнышко было днём!!!!!!!!А я знаешь как его люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Snappy_DT   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:13 (ссылка)
Солнышко было днём!!!!!!!!А я знаешь как его люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Snappy_DT   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Ну прости,просто оч понравилась.А мне тебя оч жаль,не парься всё будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку