-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snape_Severus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 12
Написано: 36


Ультиматум

Четверг, 17 Января 2008 г. 20:22 + в цитатник
Ты просто боишься.Что история повторится,и тебе снова будет плохо,может быть,что в этот раз ты не выдержишь и сломаешься окончательно.
Но я не сойду с ума,как ты думаешь,ЕСЛИ.
Потому что я живу по принципу "либо все,либо ничего".И точно слечу с катушек,как раз если будет что-то среднее,уже "тихо шифером шурша,едет крыша не спеша.."Я изведу и себя,и тебя.Любовь нужно выигрывать.Я отберу твою душу,заключу в амулет и буду носить под сердцем.Потому что я дракон,который,получив что-то,охраняет это от любых посягательств.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку