-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SnaFu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Экстрим_любители letters_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 83
Комментариев: 961
Написано: 3607


эх.....

Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:41 + в цитатник

эх...........опять тупо выложил фоточки....и настроение такое же тупое пришёл домой.......недавно но хотя лучшеб и не приходил так впадлу что то тут делать а гулять либо не хочу ЛИБО НЕ С КЕМ......так что вот так написал зачётную работу  по ПРАВУ  в институте и пришёл намного раньше!!но только зачем????

я хочу.....этого.......

 (100x100, 21Kb)

или этого........

 

 (604x304, 32Kb)

 

Я САМ НЕ ПОЙМУ.....................


SwEnNi   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:46 (ссылка)
оууу...эть всеу хотЯт))тока весна очч тупа началасЯ((((
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:49 (ссылка)
X_SkEiTeRgiRL_X, вот вот это точно я теперь ненавижу весну ...............((((((((она тупая!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SwEnNi   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:50 (ссылка)
я тофф((((прость....если раньше все ходили счастливые..то сейчас все ходят прост убитые(((
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:52 (ссылка)
X_SkEiTeRgiRL_X, хе вот вот как я.................ппц просто!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SwEnNi   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:54 (ссылка)
ага((((хуже и небываеть(((
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Ангел_   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:58 (ссылка)
Весна.....это ужасное время года,зато очень романтичное....как осень...Сейчас наступила весна...началась новая жизнь,и Ты начни новую.......
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:06 (ссылка)
X_SkEiTeRgiRL_X, вот поэтому всё просто оч оч тупо..........!!!
Черный_Ангел_, вот мне и не по себе от этого мне оч оч зима и лето нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Ангел_   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:13 (ссылка)
SnaFu, ...Лето....ЭЭЭХХХХХ...мдя...я тож лю лето!!!!!У меня даже Д.Р. летом....я вопще вся летняя!!!!!!
А зима...она мне нра только первые две недели....потом становится холодно...грязно....и на душе то же ощущение....
Ответить С цитатой В цитатник
B_U_T__TER__F_L_Y   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:17 (ссылка)
что хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:18 (ссылка)
Черный_Ангел_, а вот у меня зимой ДР....но лето я просто обожаю...)))))0а вот весно она пала в моих глазах..........
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:19 (ссылка)
B_U_T__TER__F_L_Y, я сам не знаю не могу разобраться но больше всего первое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Ангел_   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:24 (ссылка)
SnaFu, ...да...бывает...
А мы с тобой прям две противоположности....
Ответить С цитатой В цитатник
B_U_T__TER__F_L_Y   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:25 (ссылка)
SnaFu, первое мило...))
Ответить С цитатой В цитатник
just_EMOtions   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:25 (ссылка)
люблю весну...в любом её виде.
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:29 (ссылка)
B_U_T__TER__F_L_Y, но я наивен.....
just_EMOtions, как тепе повезло а я теперь её просто ненавижу)))
Ответить С цитатой В цитатник
just_EMOtions   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:33 (ссылка)
SnaFu, всегда её любила)
Ответить С цитатой В цитатник
falllen   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:33 (ссылка)
по поводу 1ой картинки...естественное желание норм чел...всё в тваих руках...а поповожу 2ой...ну те над реш..что те больше нужн..и чего ты действительн хоч..
Ответить С цитатой В цитатник
B_U_T__TER__F_L_Y   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:36 (ссылка)
почему?
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:40 (ссылка)
just_EMOtions, понятно это самое главное)))
falllen, эх...я многого хочу....)))))
B_U_T__TER__F_L_Y, ну вот так вот как есть........
Ответить С цитатой В цитатник
B_U_T__TER__F_L_Y   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:43 (ссылка)
это не плохо..)
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:49 (ссылка)
B_U_T__TER__F_L_Y, ну наверно))не знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
LoOney_Ti   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:00 (ссылка)
эх весна весна....что же ты делаешь с людьми....
Ответить С цитатой В цитатник
SleMi   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:06 (ссылка)
мне больше первая картиночка нра...правда она такая малюсенькая..
Ответить С цитатой В цитатник
MY_LIKA_LIFE   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:11 (ссылка)
лучше первое! зай,не растраивайся,эт закон подлости,который как всегда работает безупречно!=(( Спасибо за фотки))) помница я просила тебя их выставить))))ты в институте?
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:11 (ссылка)
LoOney_Ti, это точно.....
SleMi, ну какая есть)
Ответить С цитатой В цитатник
SleMi   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:13 (ссылка)
SnaFu, я поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Thanx   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:18 (ссылка)
давайте будем плакать.
Давайте не будем заморочиватся на отношениях и просто будем жить сегодняшним днем.
Да бывают дни, когда тяжело. Но вправду бывает и так, когда может быть ещё тяжелее, я считаю, что надо поберечь нервы. их мало, а жизнь большая. Прочь из головы те мысли, которые внушают разочарование. ВОт.
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:19 (ссылка)
MY_LIKA_LIFE, хорошо))я и в школе и институте на первом курсе только не удивляйся я на непрерывном образовании)))и там и там)))
SleMi, ))
Ответить С цитатой В цитатник
MY_LIKA_LIFE   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:21 (ссылка)
SnaFu, круто....*онемела*!!!молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:21 (ссылка)
Thanx, пасиб те большое хорошо когда есть люди которые могут поддержать пасяб))оч оч большое)я постораюсь задуматься над этими словами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку