-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SnaFu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Экстрим_любители letters_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 83
Комментариев: 961
Написано: 3607


Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 00:07 + в цитатник
Настроение сейчас - нормульно))

Ну что могу сказать ....наверно день прожил не зря.....))))всё вроде норм ))день просто загружен пиздец!!!мля так тупо утро началось ко мне пришла бабушка и забыла что сегодня суббота......подходит в 7:30 и говорит тебе пора вставать в школу типа.....бля....я только мин через 10 понял что это пиздёжь........эх....жесть но потом вроде всё норм))сделал свой BMX)))поменял там кареточку)),шатунчики))),педальки))),и звёздочку))теперь всё просто супер!!!!но я весь день с ним провозился ну конечно поделал уроки чуть чуть ну это так.......

так что всё норм)))

всех чмафф))))))))))))



Maxak91   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 00:12 (ссылка)
Правильно уроки это так
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 00:15 (ссылка)
Maxak91, ну так это точно но всё равно не надо и о них забывать а то тупым можно стать)))прям даже врифму чуть чуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
шоссе_в_никуда   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 09:47 (ссылка)
Вот видишь, все налаживается!)) а велик это прикольно! Уважаю, хоть сама из всего спорта выбрала конный и коньки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Sklepoff   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 11:41 (ссылка)
да...ненавижу когда в выходной будят рано!
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 13:29 (ссылка)
Гробулия_Склеппи, вот вот !!!!!это точон....))))
BLaSk, ну коньки тоже круто))хотя я зимой ни разу не катался на них только на велике))
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_RoMaNcE   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:02 (ссылка)
хах, я сегодня забыла что воскресенье...встала в душ..сонная капец..
потом психовала, вот бля...
Ответить С цитатой В цитатник
ANNetty_LOVE_JoNNy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 15:04 (ссылка)
мдём... бабушка добрая%)
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 15:48 (ссылка)
EmO_RoMaNcE, хех.....я тя понимаю)))
ANNetty_LOVE_JoNNy,нет она на самом деле добрая просто так получилось))но всё равно ми немного разозлился.....))))
Ответить С цитатой В цитатник
FRC   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 16:10 (ссылка)
молодец))))) и тебе чмаФ!
Ответить С цитатой В цитатник
Maxak91   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 16:54 (ссылка)
SnaFu, Бабуши все такие я вообще когда с ней куда-нить еду потом всю дорогу ржу...
Ответить С цитатой В цитатник
B_U_T__TER__F_L_Y   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 17:01 (ссылка)
а я по субботам учусь..(
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 17:05 (ссылка)
FRC, ))))
Maxak91, это точно))
B_U_T__TER__F_L_Y, не повезло....!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SwEnNi   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:03 (ссылка)
приконА...и тя чмасЯ солнц)
Ответить С цитатой В цитатник
MY_LIKA_LIFE   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:56 (ссылка)
эх...а мои бабушки далеко от меня...и по субботам я учусь(((( аж 6 уроков=(((
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:05 (ссылка)
MY_LIKA_LIFE, бедная....)))
X_SkEiTeRgiRL_X, )))
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_RoMaNcE   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:23 (ссылка)
SnaFu, гы..)))
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Соня-   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 01:04 (ссылка)
хе)я однажды сама в субботу подумала,что в школу надо идти)всех стала будить)потом мать орала,типо я с ума сошла)...а перед сном всегда думаю,как прошёл день)и обычно день у меня проходит зря)а может и не зря))
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:57 (ссылка)
Соня_и_Кеды, понятно ну наверно у всех так))
Ответить С цитатой В цитатник
Jumii   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:53 (ссылка)
я нелюблю када мну по выходным на4инают рана будить
и так аждый день рана вставать нада еще и по выходным...
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:18 (ссылка)
sk8-4ever, АГА ПИСЕЦ ПРОСТО...((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку