-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SnaFu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Экстрим_любители letters_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 83
Комментариев: 961
Написано: 3607


я просто не могу без тебя......

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:06 + в цитатник

ты меня просто но я такой!!!
я тебя теперь никогда не брошу.....

ПРОСТИ!!!!!!Я ЧЕСТНО НЕ ХОТЕЛ!!!!!

НО ТЕПЕРЬ МОГУ СКАЗАТЬ :

"ЗАВТРА РЕШАЕТСЯ МОЯ СУДЬБА ......

ИЛИ ЖИТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ........"

ПРОСТИ.............

Я ПРОСТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!

 (400x320, 41Kb)  (498x321, 128Kb)

Вовер_Самый   обратиться по имени Re: я просто не могу без тебя...... Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:14 (ссылка)
эй! кто бы то нибыл!!! а ну ка быстро прощай его!! а то убъеца парень!! =\
В колонках играет: 04 Оригами - Ради чего

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Vover_punk_emo_ska, наверно просто это моя судьба)))эх бля....опять плачу.....простите мя.......
Ответить С цитатой В цитатник
just_EMOtions   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:29 (ссылка)
.......................no more words...................
Ответить С цитатой В цитатник
Вовер_Самый   обратиться по имени Re: Ответ в SnaFu; я просто не могу без тебя...... Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:32 (ссылка)
Исходное сообщение SnaFu: Vover_punk_emo_ska, наверно просто это моя судьба)))эх бля....опять плачу.....простите мя.......


да лан найдеш се другую 8)) что мало их чтоль? ))
В колонках играет: 05 Оригами - Все мы будем там

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:38 (ссылка)
Vover_punk_emo_ska, да.....она одна такая.........ОДНА....!!!!!И ТОЛЬКО ОНА МНЕ НУЖНА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:39 (ссылка)
just_EMOtions, у меня тоже а что делать.........
Ответить С цитатой В цитатник
MY_LIKA_LIFE   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:58 (ссылка)
SnaFu, любит...простит!
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
MY_LIKA_LIFE, ........
Ответить С цитатой В цитатник
just_EMOtions   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:29 (ссылка)
SnaFu, ничего....просто ничего....
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:48 (ссылка)
just_EMOtions, я ы любом случае не могу без тебя никак!!!
Ответить С цитатой В цитатник
B_U_T__TER__F_L_Y   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:57 (ссылка)
ты что вообще...не думай даже о таком..
Ответить С цитатой В цитатник
шоссе_в_никуда   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 07:13 (ссылка)
просто послушай проходящую мимо тебя:
Ответь на такой вопрос, что такое любовь, хотя, нет не грузись, все равно ответа никто не найдет.
Вспомни всех тех кто с тобой. нет, не вздыхай что это дурацкая прозьба, просто вспомни всех. своих одноклассников/однокурсников, родителей, дворовых друзей, родственников. Ты же им желаешь добра? Иначе просто и быть не может. А теперь представь. ты себя убьешь..
Черный гроб.. в нем лежишь ты. Вокруг твои родители и близкие. Они облочились в черное. На их лицах нет жизни. И к этому приведешь их ты.
А потом какая-нибудь твоя подруга вспомнит как ты ей помогал и прирежет себя. И что, за тобой уйдут еще несколько жизней...
ЖИВИ, ЧТО БЫ ЖИЛИ ДРУГИЕ. НЕ ПРИЧИНЯЙ БОЛЬ ТЕМ, КТО ТОБОЙ ДОРОЖИТ.
Ответить С цитатой В цитатник
FRC   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 08:55 (ссылка)
еее! ты че! не делай накаких поступков! просто живи дальше! если она не безразлична - она прийдет к тебе..(=
Ответить С цитатой В цитатник
-Соня-   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 12:41 (ссылка)
держись...а вот о смерти даже нельзя думать в такие минуты!живи...всё наладится
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:23 (ссылка)
BLaSk, спасибо большое я подумаю над этими словами.......
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:26 (ссылка)
Соня_и_Кеды, теперь я так точно не думаю...........
FRC, мне кажется я ей не безразличен и она не прийдёт .....это меня и беспокоит........я хочу только к ней!!!!!
B_U_T__TER__F_L_Y, а что ещё делать??
Ответить С цитатой В цитатник
B_U_T__TER__F_L_Y   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:43 (ссылка)
SnaFu, может я тебя удивлю, но - жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Maxak91   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 16:06 (ссылка)
SnaFu, Не боись всё будет хорошо. Раслабся отвлекись...
Ответить С цитатой В цитатник
шоссе_в_никуда   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 18:04 (ссылка)
SnaFu, не сторайся думать над словами, прочитай то что я тебе написала там. за буквами...
"Но дождь решил за меня,
Тихо взял и прошел..
Первый.."
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:20 (ссылка)
B_U_T__TER__F_L_Y, НУ возможно!!!
Maxak91, не знаю не ручаюсь.......
BLaSk, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_RoMaNcE   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:46 (ссылка)
блин, любовь это красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:55 (ссылка)
EmO_RoMaNcE, я согласен но с неё нужно быть осторожней и не надо никогда спешить и торопиться))всегда время покажет))))))это так урок из жизни))оч оч хороший урок!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_RoMaNcE   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:20 (ссылка)
SnaFu, согласна...
всё будет норм..
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:23 (ссылка)
EmO_RoMaNcE, ну наверно ))будем стараться........)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
just_EMOtions   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 23:49 (ссылка)
какие вы все молодцы....
Ответить С цитатой В цитатник
SnaFu   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 23:57 (ссылка)
just_EMOtions, и почму же???)))
Ответить С цитатой В цитатник
АиДиК   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:25 (ссылка)
вот что значит любовь до гробика........)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку