-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваза "Зимняя сказка"
Ваза "Зимняя сказка"
12:14 21.11.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Скворечник из лампочки
Скворечник из лампочки
19:09 29.03.2014
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии Мое рукоделие
Мое рукоделие
18:56 09.02.2014
Фотографий: 10

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snaebjort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2012
Записей: 1373
Комментариев: 1403
Написано: 3262


Как сделать магазин в блоге

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 11:14 + в цитатник
liveinternet.ru/users/daisy...257113215/

Текст скопирован с моего старого-старого блога на блогспоте тут
Я в диком восторге!! нечаянно нашла такую программку, вернее сайт, в котором можно создать свой магазинчик и вставить в свой сайт, блог, на свою страничку в фейсбук. И вообще каждую отдельно взятую работу (товар) можно вставить в любое место записи с кнопкой – в корзину. Это просто золото, для хендмейкеров! Посмотрите, как это выглядит у меня в блоге (вкладка “Магазинчик“)
 
Вот так выглядит это прилож

Рубрики:  РАЗНОЕ: полезности и интересности
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку