-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смур_Шерстистый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 133
Комментариев: 118
Написано: 373


Я не понимаю!

Вторник, 30 Июня 2009 г. 20:46 + в цитатник
Почему на нашей эстраде такое засилье всякого говна?! Почему нет нормальных исполнителей??!
Какие-то безголосые грудастые девицы, смазливые голубоватые мальчики.. Ладно бы еще пели нормальные песни, так поют дерьмо!
Я, возможно, сейчас выгляжу как бабушка на лавочке, но все же! Просто я уже слегка подзаебалась натыкаться в телевизоре на всякую мутную хуйню! Какие-то Шпильки, бля, Фабрики, Ранетки... Да у меня от них кровь из ушей идет!
Фууух, я выговорилась. Просто уже зла не хватает.
Метки:  

dadad   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 06:47 (ссылка)
Хуле, раз пипл хавает - значит надо выпускать и срать на всех тех, кто заебался от шпилек и фабрик - их мало. Вот когда пипл начнет хавать что-то другое - будут выпускать что-то другое, а пока "спрос рождает предложение".
Видимо пипл у нас - такого же качества как все эти шпильки
 (600x480, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Смур_Шерстистый   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 13:57 (ссылка)
Сколько я уже недовольств слышала по поводу этого свинства..
Нет, просто всем насрать, нравится людям или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
dadad   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 14:05 (ссылка)
а я например просто телик переключаю когда что-то мне неинтересное показывают. я вообще телик редко смотрю, лутче уж картинки зырить в тырнете. а по музыке - так это вообще просто - либо МП3 плеер, либо радио. радиостанции тоже есть хорошие, и они отличаются тематической направленностью. правда вот наше радио считаю отстоем, а так - все в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Смур_Шерстистый   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 15:21 (ссылка)
Да уж, интернет гораздо лучше. Здесь хоть что-то полезное есть. А я из современного ТВ смотрю лишь 2 вещи: Саус Парк и Грязные Мокрые Деньги. Остальное в большинстве своем - унылое говно.
И музыку слушаю Вконтакте. Быстро и удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
dadad   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 18:38 (ссылка)
в контакте - не оч удобно, комп с собой везде не потаскаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Смур_Шерстистый   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 19:10 (ссылка)
У меня айпод, просто скидываю на него кучу музыки из контакта и прослушиваю.
Ответить С цитатой В цитатник
dadad   обратиться по имени аааа Среда, 01 Июля 2009 г. 20:27 (ссылка)
вон оно что. так этож слушается из айпода а не из контакта)))) я то думал ты из контакта))) тупанул
Ответить С цитатой В цитатник
dadad   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 20:34 (ссылка)
я вот думаю люди реально долбоебы или нет. щас в контакте реклама звуков оргазма вовсю идет. за смс. и народ ведь ведется. тоже в какой-то степени сродни этим фабрикам, алексам (у нее кстати есть "настоящий дневник" на лиру, я там даже отметился))) и биланам.
этож пиздец какой-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Смур_Шерстистый   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 21:58 (ссылка)
Ага. Мне вот интересно посмотреть на людей, которые повелись на эту хрень.
Мне кажется, что если виден эффект от этих звуков, то это просто аутотренинг. Психологически народ уже готов к чему-то такому, внушает себе положительный эффект.
Ответить С цитатой В цитатник
dadad   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 10:23 (ссылка)
скорее всего эффекта нет никакого, а все отзывы об эффекте - грязный пиар
Ответить С цитатой В цитатник
Смур_Шерстистый   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 13:42 (ссылка)
Может быть.. Ох, не знаю. Я лишь читала, что есть бинауральные ритмы, например, в том же самом Инциденте в Вайоминге, взлом хакерами телевидения. Реально очень неприятно слушать.
Но вот аудионаркотики.. Сомневаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
dadad   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 14:11 (ссылка)
нет, конечно есть такая реакция: на инфранизких частотах человек чувствует страх, ужас - это осталось еще от обезьян (если теория Дарвина верна). когда еще в супердревние времена начиналось землетрясение, либо извержение вулкана, либо просто рык огромного динозавра - эти инфранизкие частоты звука настораживали и сигнализировали об опасности.
а насчет аудионаркотиков - так это я недавно бесплатно скачал из осла - прослушал, по моему фигня какая-то. обычный розовый или там белый шум. дурят короче.
Ответить С цитатой В цитатник
Смур_Шерстистый   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 18:13 (ссылка)
Говорили, что это все надо слушать в специальных наушниках. А в обычных - пустая трата времени.
Ответить С цитатой В цитатник
dadad   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 18:44 (ссылка)
ну не знаю. еще и наушники покупать... нах надо. я лучше уж по старинке сексом займусь - с живым человеком
Ответить С цитатой В цитатник
Смур_Шерстистый   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 19:40 (ссылка)
И правильно)) Вернее будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку