-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смур_Шерстистый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 133
Комментариев: 118
Написано: 373

Пустое






Милая Мэрилин

Четверг, 10 Марта 2011 г. 02:52 + в цитатник
на днях купила маме книжку про Мэрилин Монро. недавно вышедшая книга с цитатами из ее дневников и записных книжек. прочла немного, встретила там фразу, запавшую в душу:

I guess I have always been
deeply terrified to really be someones
wife
since I know from life
one cannot love another,
ever, really.



думаю, я всегда
в глубине души боялась впрямь стать стать чьей-то
женой,
так как я знаю из жизни,
что никто не может любить,
никогда, по-настоящему.

 (428x500, 33Kb)

Метки:  

Ничья длится мгновение в РАМТе

Четверг, 10 Марта 2011 г. 02:32 + в цитатник
"ты думаешь, что гетто - только в гетто, - говорит мне Янек. - напрасно ты так думаешь, Изя. там, дальше, - тоже гетто. только и разница, что наше гетто огорожено, а там - без ограды".

в общем-то, на этот спектакль я попала почти случайно. когда узнала примерно о чем он, я очень заинтересовалась им. тем более, что присутствие в числе актеров звезды всегда вызывает такое чувство.. типа, ну звезда-то в г..вне играть не будет.
подобная логика не всегда успешна, но в этот раз она имеет место быть правильной. однако, скажу так, этот спектакль в постановке Миндаугаса Карбаускиса по мотивам романа литовского писателя Ицхокаса Мераса - один из самых менее всего понравившихся мне творений, которые я видела на сцене театра.
и дело тут не в плохой игре актеров (она была хороша), не в плохой постановке (некоторые моменты сильно брали за душу, на паре моментов я прослезилась), не в некой затянутости (спектакль идет 2 часа, а я приверженец девиза "краткость - сестра таланта") а в.. а вот трудно объяснить. и сюжет вроде бы интригует (еврейский паренек Исаак Липман играет в шахматы с комендантом гетто Адольфом Шогером на свою жизнь, жизни многих людей в гетто, в том числе на жизни членов его собственной семьи), и актеры хороши (Нелли Уварова, например, хоть и не нравится она мне за распиаренность, но здесь играет неплохо), а вот не вызывает желания сходить еще разок. я понимаю, что не очень хорошо помню этот спектакль, хотя, например, "Гамлета" или "Дни Турбиных", просмотренных мною года четыре назад, помню отлично. не запал он мне в душу, не было того восхищения, что я обычно испытываю, хлопая в конце понравившегося мне спектакля. не было, хоть ты тресни.
может, я субъективна и вообще не права, но таково уж мое мнение. и ориентироваться на него не стоит. ведь составить свое - оно всегда лучше.
 (540x260, 45Kb)[B]

Метки:  

Записки сумасшедшего из МТЮЗа

Четверг, 10 Марта 2011 г. 02:10 + в цитатник
в постановке народного артиста России Камы Гинкаса сие произведение Гоголя заиграло новыми красками. и дело тут вовсе не в прекрасной игре Алексея Девотченко, играющего титулярного советника Аксентипа Поприщина (временами он переигрывал, что, однако, отнюдь не портит впечатление от этой замечательной актерской работы). дело в стиле постановки, который лично мне оказался очень близок. дело в том, что я люблю современные эксперименты со светом, с декорациями, с кажущейся бедностью предметов на сцене. однако, те немногие вещи, которые задействованы в спектакле, используются с потрясающей находчивостью и остроумием.
не спорю, местами смотреть очень сложно. все же Гоголь, произведения которого для меня сложны и не всегда понятны. много текста, рассуждений. надо вслушиваться, вникать, понимать. действий мало, в основном разговор человека с самим собой. и это вам не Гришковец, которого слушаешь и думаешь: "о, мужик истину говорит, у меня все тоже так, крууто, вот это про жизнь" и вроде воспринимается легче. здесь же очень трудно следить за его речью, за этим витиеватым разумом. все же произведение старое, не современное. и излагается от лица человека, который не совсем в себе. тут бы самому с ума не сойти после почти двух часов рассуждений.
но в целом смотреть интересно. иногда главный герой говорит вещи, которые возвращают в реальность, после которых не слушаешь продолжение речи, а задумываешься, уходишь в себя. такие моменты очень радовали.

концовка стоит отдельных аплодисментов. всегда обожала клипы, ролики, но в таком антураже данный видеоряд вкупе с аудио придали спектаклю дополнительную ноту безумия, страсти и оставили в душе след.

сфотографировать удалось только мужика в пачке.
но он забавный, хоть и не главный герой. :)
 (699x466, 132Kb)

Метки:  

Урод из театра "Практика"

Четверг, 10 Марта 2011 г. 01:47 + в цитатник
а на этот спектакль я ходила давно. но помню, что он мне очень понравился. нетерпеливым людям он должен прийтись по вкусу, так как он длится всего час. но за этот час все поклонники Даниила Хармса точно почувствуют себя замечательно, и уж точно в своей тарелке.
пьеса современного драматурга Мариуса фон Майенбурга "Урод" в постановке британского режиссера Рамина Грея пестрит остротами, тонким юмором, язвительными фразочками и кажущимся незагрузом. но эта "расслабуха" является таковой только на первый взгляд. на самом же деле в спектакле есть двойное дно, и тот смысл, что он в себе несет, далеко не нов. но вот с такой точки зрения он свеж, а не боянист.
актеры очень хороши, особенно же хочется выделить актера, сыгравшего главную роль инженера Летте - Алексея Завьялова.
в конце спектакля был момент, после которого меня охватил легкий шок. потрясающе, такого эпатажа в театре я еще не видела.
хотя, говорят, в неком театре то ли в Вене, то ли в Амстердаме, творят вещи гораздо более искрометные.
эх, вот бы туда попасть.
 (500x333, 38Kb)

Метки:  

Японский театр!

Четверг, 10 Марта 2011 г. 01:26 + в цитатник
не так давно была в театре Мейерхольда на прекрасном спектакле "Вишневый сад" в постановке.. японцев из театра "Читен". говорили по-японски, японские актеры, японская стилистика. изначально было очень странно смотреть, после первых минут тридцати началось какое-то отторжение, хотелось просто встать и уйти. но потом спектакль очень сильно захватил, стало интересно, а в конце я даже пустила скупую слезу.
потом удалось взять автограф у режиссера Мотои Миура. он был заинтересован тем, понравилось ли нам, что именно понравилось и какие эмоции вызвала у нас его постановка спектакля.
прекрасные впечатления остались. жаль, что фото смазанные.
 (699x503, 198Kb)
 (699x436, 103Kb)

Метки:  

Волшебство

Среда, 09 Марта 2011 г. 23:11 + в цитатник

невероятные фото Кирсти Митчелл. радость для глаз. чуть ли не единственная.

1. 
Читать далее...

Метки:  

Я стар, я очень устал

Среда, 09 Марта 2011 г. 22:57 + в цитатник
и хочу получать от жизни то, ради чего я здесь нахожусь. дайте мне совершить великие поступки и пожертвовать жизнью ради чего-нибудь или кого-нибудь.
такое овощное существование, лишенное настоящей любви, меня угнетает.
неужели вся жизнь такая? зависимая, тусклая. черно-белая.
в таком случае я вообще не понимаю, для чего мне все это.
видимо, эмо-стайл по мне плачет. но я и правда не понимаю, для чего я здесь. как будто вся жизнь прожита, и ничего нет впереди.
чувствую себя старухой, прошляпившей всю жизнь.
наверное, это нормально.

Метки:  

Почему

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:55 + в цитатник
я не буду задавать банальный вопрос о том, почему любви нет.
она есть, но никто и никогда не может любить по-настоящему, никогда не будет на Земле той любви, о которой пишут, о которой мечтают.
ведь в основном любовь это только привычка.
а истинные чувства, эмоции у людей бывают только тогда, когда что-то мешает им быть вместе. истинная любовь никогда не удовлетворена, а так как рано или поздно люди плюют на все, чтобы быть с ним(ней), то через какое-то время эта острота и накал исчезают, ничего же не остается. опять привычка. и воспоминания о былом.
любовь есть. но у людей, которые вместе, ее нет.

Метки:  

Школа

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:04 + в цитатник
досмотрела сериал "школа". отличная вещь, ничуть не жалею, что потратила на него то время, в которое, по-хорошему, надо было писать курсовую.
теперь придется ее делать в спешном формате) очень-очень спешном, для начала хотя бы саму книжку прочесть. до конца недели, хехе.
так вот, о "школе". посмотрела оценку на кинопоиске и очень удивилась. не понимаю, из-за чего людям так ненавистен этот сериал, который, по моему мнению, является лучшим, что наше российское телевидение выпустило в свет за последние десятилетия. потом просмотрела передачу "пусть говорят" с Малаховым, тот выпуск, в котором принимали участие актеры из сериала. многие представители странного поколения бэйби-бумеров и старше не понимают, для чего этот сериал нужен. считают, что он показывает нереалистичную чернуху и прочее.. а что я могу на это сказать?
ну во-первых, я училась в школе, где такого накала страстей не было. ребята были хорошие, отчасти мирные весьма, но, поверьте, и там говна хватало. борьба за лидерство в классе, отбивание парней друг у друга, курение под забором и обсуждения того, кто из одноклассниц уже "чпокнулся" а кто нет.
во-вторых, теперь смотришь на "школу", в которой как под увеличительным стеклом становятся заметны все пороки и понимаешь, что тебе повезло, раз ты когда-то до такого не докатился. понимаешь, что была умнее, что воспитания хватало не опускаться. я точно не была паинькой и зубрилой. и из класса уходила, и на уроках отпускала неприличные шуточки, и прогуливала, взбираясь на крыши, и курила, и с мальчиками встречалась, и дралась. но есть вещи, которые делать не стоит хотя бы из уважения к самому себе. в том числе предательства, гнобление новеньких или "изгоев" класса, унижения (как их причинение, так и терпение) и прочие похожие вещи.
и в-третьих, искусство не должно быть позитивным. позитив, как правило, несет в себе гораздо меньший эмоциональный заряд, чем потрясение, шок, грусть или, тем более, истеричный взрыв эмоций. и гораздо меньшую мозговую активность, направленную на осмысление проблемы, потому что когда все хорошо, то проблемы и не существует. значит, можно расслабиться и амебно существовать.

так что все критикующие сериал "школа" за чернуху и пессимистичность могут идти нахуй.
 (699x466, 42Kb)

Метки:  

Всякие фотошки

Среда, 09 Марта 2011 г. 01:38 + в цитатник

Вытаскиваю разных фотографов меня пофоткать.


Метки:  

Аудио-запись: Какая красота.

Среда, 09 Марта 2011 г. 00:28 + в цитатник
Прослушать Остановить
9 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Я не знаю Вас
больше.

Метки:  

Песенки

Вторник, 08 Марта 2011 г. 17:50 + в цитатник
В колонках играет - Земфира - Красота
Настроение сейчас - Красивое и убористое

Стоит писать сюда личные переживания. В конце-концов, вы все никогда не узнаете, кто я.
Иногда думаю о ненужности жизни, отсутствии в ней всякого смысла. Вообще я всегда считала, что в жизни есть один большой смысл - это любовь и эмоции, связанные с ней. Но сейчас я уже не уверена, потому что всем можно насытиться, все приедается, и это в том числе. И дело не в том, что это надоедает мне.
Я так понимаю, что мужчины вообще устроены так, что за ними нельзя слишком сильно ухаживать и демонстрировать свои чувства. Поначалу конечно, но в общении с ними всегда должна присутствовать маленькая толика небрежности и снисходительности, иначе они теряют ощущение борца-завоевателя. И превращаются в мужей, утомленных женами и бегающих по любовницам.
Видимо, жизнь - поистине ужасная вещь, если в ней нельзя полностью отдаваться чему-то одному. Если любимому делу - сочтут сумасшедшим. Если любви - она устанет и уйдет от тебя. Да и поток эмоций не вечен, рано или поздно ты отдашь все без остатка и поймешь, что в тебе ничего, кроме пустоты, не осталось. Поэтому так рано сгорают люди, полностью отдавшиеся чему-то важному в жизни.
Прослушать запись Скачать файл

Метки:  

Сраное 8 марта.

Вторник, 08 Марта 2011 г. 17:37 + в цитатник
Вы понимаете этот праздник? Я вот никак не врублюсь, что именно мы отмечаем. Некогда Клара Цеткин предложила сделать так, чтобы в один из дней за женщин бухали, курили и занимались содомией.
Мне кажется это безумнейшим бредом. Искусственные праздники никогда не вызывали во мне желания их отмечать. Туда же отнесем и 14 февраля. Насчет 23 скажу так: это - день Защитника Отечества, а не Международный Мужской День. Надеюсь, это понятно.

А между тем, повтор первого курса института в самом расцвете. Еще бы курсовую написать.

А вообще тут пусто стало. Все ушли в контактик. Печально это, господа.

Метки:  

Красиво ^^

Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:41 + в цитатник


SerialKillerCalendar.com

Метки:  

Дамер. Биография моего авторства.

Четверг, 16 Июля 2009 г. 03:11 + в цитатник
В общем, родился он в семье химика и учительницы (кажется). Мать, говорят, была не совсем адекватна. Во время беременности ее преследовали жуткие боли, именно поэтому она принимала очень много таблеток, до 30 штук обезболивающих в день, что, возможно, повлияло на формировавшийся мозг Джеффри.

Дамер был очень светлым и радостным ребенком, который очень любил животных, а в особенности свою собаку Фриски, которую у него впоследствии отобрали.

В возрасте 5 лет у него нашли паховую грыжу. Она очень болела, настолько, что маленький Джефф постоянно интересовался, не отрезали ли у него пипку :) Ему сделали операцию, во время которой, судя по всему, ему плохо дали наркоз, и он почувствовал боль.

После операции он стал другим, тихим и замкнутым мальчиком. В возрасте 10-11 лет он начинает собирать трупы убитых животных и растворять их в кислоте (он никогда сам не убивал животных, очень любил их).

Когда он учился в школе, Джефф понял, что он гей. Это вызвало у него ужас, так как он был приучен к тому, что гомосексуализм - грех, он стыдился себя. Чтобы избежать своих мыслей о насилии (ах да, еще он грезил о сексе с трупом с 15 лет) и о гомосексуализме, он начинает тяжело пить. Очень боялся навредить кому-нибудь. Пил запоями, до бессознательного состояния. В таком состоянии лез в драки, где был несколько раз тяжело травмирован.

Дамер был очень одинок, у него не было друзей, он всюду ходил один. Тотальное одиночество.

После окончания школы родители Джеффри развелись. Сопровождался развод бурными выяснениями отношений, драками и т.д. Джефф очень переживал. Он уходил в лес, бродил там в одиночестве, виня себя за трудности в отношениях родителей. После финальной ссоры мать Джеффа забрала с собой второго сына Дэвида и уехала в другой город. Отец Дамера также уехал из дома далеко. Дамер остался один в огромном доме, более того, один в городе! Без денег, еды, заботы.

В поисках компании он наткнулся на Стивена Хикса. Дамер привел его домой, они выпили, курнули травки, ну и Хикс засобирался в путь-дорогу. Но Джефф не хотел остаться один, плюс к этому он был пьян, обкурен и охвачен мыслями о насилии. Он убил Хикса, труп оставил в подвале. В течение нескольких дней он там пролежал, затем Джефф его расчленил и разбросал кости по лесу.

Это убийство повергло его в шок. Он начал еще больше пить, подумывал о самоубийстве. Джефф поступил в Университет Огайо - его выгнали за пьянки. В конце-концов он пошел в армию, откуда его выперли через год за пьянство, опять же.

Тогда он бросил пить, начал ходить в церковь, чтобы завязать с мыслями о гомосексуализме и насилии. Как-то раз, когда он сидел в библиотеке, к нему подошел молодой человек и оставил записку, в которой предлагал Дамеру минет. Джефф отказался, так как боялся своих мыслей и действий, боялся не совладать с собой и убить.

Через 9 лет после убийства первой жертвы он убил вторую - Стивена Туоми. Он провел с ним ночь в отеле, а когда проснулся, то Хикс был убит. Дамер совершенно не помнил момент убийства, но от тела избавился.

И с этого момента у него окончательно съехала крыша.. Результатом этого стали еще 15 жертв.

Когда его поймали, он решил рассказать обо всем (в отличие от всех известных мне серийников). Ему стало интересно, что сделало его таким. Его обвиняли в 11 убийствах, но он признался еще в 6, в которых его даже не подозревали. Он рассказывал о своих мыслях, чувствах психологам, чтобы помочь им понять его личность и причину ненормальности. Вот лично я бы так не смогла... Рассказать посторонним людям все о себе, при этом зная, что все это будет известно и газетам, а, значит, всем.

На суде он не выказывал эмоций, но я заметила, что во время финальной речи у него дрожали руки. Он просил о смертной казни, о том, чтобы к нему отнеслись без снисхождения.

Дамер был приговорен к пожизненному заключению в одиночке. Он попросил об общем режиме, его просьбу удовлетворили. Там на него было совершено покушение - Джеффу пытались перерезать горло бритвой.
В тюрьме Дамера обратила в веру его подруга по переписке. Он опять начал верить в Бога, даже крестился в тюрьме и каждую неделю несколько раз беседовал с местным священником, который позже назвал его своим другом.

Дамер дал единственное тюремное интервью, в котором сказал, что считает виновным лишь себя, что он очень устал от своих мыслей, которые продолжали приходить к нему, устал от себя самого.

После вышеупомянутого покушения, Джеффри опять попросил об общем режиме. В одном из телефонных звонков своей маме, он сказал, что ему плевать, случится ли с ним в общем режиме что-нибудь или нет.

В 1994 году во время уборки душевых Джеффри Дамер был убит Кристофером Скарвером тяжелой гантелью - частью тюремного тренажера. Его голова была разбита, он был избит до неузнаваемости. Однако на его руках отсутствовали следы защиты от нападения, т.е. он даже не защищался. Его последними словами были: "Мне неважно, буду я жить или умру. Давай, Крис, убей меня".

П.С. Несколько родственников жертв Дамера заявили, что простили Джеффа, видя его раскаяние. Окружающие Дамера люди были опечалены вестью о его смерти.

П.П.С. Могу рассказать один из забавных случаев. Во время суда Джефф однажды не побрился, одолела лень. И вот, его ведет по коридору конвой, как навстречу идет какая-то женщина. Увидев Дамера, она узнала его, расширила от ужаса глаза и закричала. Джефф, спокойный, повернулся к охраннику и выдал:
"Да, видимо, мне все-таки надо было побриться".
 (544x432, 19Kb)

Метки:  

Начало цитаты просто класс!

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Malice_Defu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джон Коллинз - маньяк, которого почти не знают...почем зря.

Оригинал - http://www.serial-killers.ru/karts/collins.htm



- Только вчера ты был извращенный маньяк, - всплеснула руками Malis_Defu, - Твое имя с отвращением и восхищением шипело на устах общественности! Но сегодня ты всего лишь бессовестный убийца. Неудовлетворенный маньяк. Печально дорогие мои, просто печально. Плачем по ушедшему времени…
- Зато наши подвиги и достижения навеки застыли в истории, - принялся по обыкновению храбриться Дракула, незаметно смахивая непрошенную слезу.
- Именно застыли коллега, - устало вздохнул Джек Потрошитель бесцельно перебирая инструменты в своем потрепанном хирургическом чемоданчике с красным крестом скорой помощи Лондона.
- Ха, но у нас всегда есть работа. – ухмыльнулся Холмс, - Мы музы.
- Чего?! – прорычал Панцрам потянувшись за чем-нибудь тяжелым.
- Акстись дорогой коллега-мизантроп, - отмахнулся Холмс, - кинематограф, книги, докторские диссертации…мы вдохновляем массы!
- И что нам с этого? – мрачно отозвался Дамер, - Многих из нас задрали этим еще при жизни. У меня мозг сперли.
- И мой, - кивнул Харманн, - то есть, вообще голову…изверги в белых халатах…чтобы подавились…
- Твоим мозгом? – уточнил Жиль де Рэ, - да они скорее отравятся.
- Господа, не спорю что нам с этого никакой выгоды, НО!!! - не сдавался Холмс, - Но мы не забыты. Мы продолжаем воскресать снова и снова…
- Да и в фильмах мы утрированы до невозможности … – Банди сел поближе к Malis_Defu и очаровательно улыбнулся. Та нервно моргнула и пересела между Невадой-тян и Дракулой. Так на всякий случай.
- Да-а-а, мы уже в прошлом…- вздохнул Нильсен.
Повисла тишина. Густая, хоть топор вешай. Каждый думал о чем-то о своем, погрузившись в воспоминания о былом. Никто не обращал внимания на бегающего туда-сюда Чейза захваченного ловлей белок. Миядзаки смотрел хентай, совершенно не участвуя в скорбном столбняке. Гейси всхлипывая мазался румянами. Фиш собирал рогатку.
Вдруг дверь в днев приоткрылась и головы присутствующих обратились к вошедшему мужчине.
Чейз продолжал бегать…
- К вам можно?
- А вы кто собствнно? – оживилась Malis_ Defu.
- Маньяк-рэтро. Джон Норман Коллинз
- Добро пожаловать, Джон.


Джон Норман Коллинз родился 17 июня 1947 года в Виндзоре, штат Онтарио, США. Его детство было не слишком благополучным: вскоре после рождения Джона его отец ушел из семьи. Мать вышла замуж повторно, но ее новый брак продолжался всего год. И в этот раз ей не повезло: не выдержав жизни с агрессивным алкоголиком, которым оказался ее очередной избранник, мать Джона развелась с ним, когда ребенку было девять лет, но, несмотря на это, будущий маньяк стал носить фамилию последнего мужа своей матери.
В старшей школе Коллинз прослыл добросовестным учеником и превосходным атлетом: он был ключевым игроком бейсбольной команды и капитаном футбольной, не раз побеждал в спортивных соревнованиях. Все, кто были знакомы с ним в этот период, характеризуют его с прекрасной стороны; по словам друзей, Джон — вежливый, спокойный и милый молодой человек, с которым приятно общаться. Впрочем, одна из бывших девушек Коллинза отмечала, что тот «часто бывал просто безумным».
В 1966 году Джон поступил в университет, его судьба складывалась достаточно удачно; Коллинз хотел работать в сфере образования, поэтому поступил на педагогический факультет, где учился вполне прилично: преподователи отмечали Коллинза как яркого и прилежного студента. Однако там же, в университете, проявилась и другая сторона его характера. Несколько раз Джон был уличен в мелких кражах (позже, на психологической экспертизе после поимки, стало известно, что он болен клептоманией), а в 69-м попался на угоне автомобиля. Впрочем, воровство — не убийство; самые темные уголки души Коллинза потрясут окружающих несколько позже.
Проявлятся же к этому времени они уже начали… Но прежде чем говорить непосредственно об убийствах, следует отдельно отметить отнешения Джона Коллинза с девушками.
Одна из его бывших подружек рассказывала о следующем эпизоде. Они с Джоном гуляли по университетскому городку, они целовались; внезапно Джон прекратил свои ласки, отстранился от девушки и зло спросил, не период ли месячных у нее. Получив положительный ответ, молодой человек просто взбесился, яростно вскричал: «Это омерзительно!» и пошел прочь.
Другая пассия вспоминала такой случай: прогуливаясь неподалеку от леса, влюбленные решили провести пикничок. Они уселись под деревом, все было вполне обыденно, когда внезапно Джон задал достаточно странный вопрос, смысл которого сводился к следующему: не боится ли она, что ее парень может оказаться маньяком? Он продолжил, сказав, что девушка могла бы стать его следующей жертвой, ведь она остается с ним совсем наедине здесь, в глуши, далеко от города. Та, конечно решила, что Коллинз просто подшучивает над ней (хотя его чересчур серьезное лицо несколько насторожило). А Коллинз и не думал шутить, нет; можно признать, что девушке повезло: она действительно могла стать новой жертвой серийника, который к тому времени уже убил нескольких девушек.
Первой жертвой маньяка стала Мэри Флезер, девятнадцатилетняя студентка. 9 июля 1967 года она пошла прогуляться, чуть-чуть побыть на свежем воздухе: от дома далеко не отходила, но на беду ее путь пролегал неподалеку от университетских общежитий, где начал свою охоту Джон Коллинз. Девушка исчезла, но полиция сперва не придала этому большого значения: мало ли, студенты склонны иногда исчезать на несколько дней, особенно если напьются. Мэри, впрочем, не появилась ни спустя несколько дней, ни спустя неделю; свидетелей ее исчезновения найти не удалось, лишь один сосед сказал, что видел, вроде, как она говорила с водителем серо-голубого «Шевроле». Поиски зашли в тупик.
А 7 августа Сильно разложившийся труп Флезер был найден на заброшенной ферме за две мили от города. Его удалось опознать по одежде, которая валялась неподалеку: само тело было обнажено, некоторые его фрагменты отсутствовали. Экспертиза показала, что смерть наступила в результате многочисленных (около сорока) беспорядочных ножевых ранений, нанесенных в область грудной клетки; били исступленно, с остервенением. Также было очевидно, что жертва убита в другом месте, а здесь выброшена после; возможно, тело перевозили не один раз.
Полученной информации было достаточно, чтобы понять: скорее всего орудует маньяк, значит, последуют новые жертвы. Убийства, тем не менее, не произошли, однако случился в высшей мере интересный эпизод. Спустя два дня после того, как тело было найдено, в похоронное бюро, где его готовили к погребению, заявился вполне приличный с виду молодой человек, попросивший фотографию трупа, мотивировавэто тем, что он, дескать, друг семьи. Получив решительный отказ по вполне понятным причинам, мужчина пожал плечами и ушел. Может, это и не было бы столь интересно, если бы не то, что ездил незнакомец на серо-голубом «Шевроле», а по всем приметам походил на Джона Коллинза (хотя это, конечно, ничем пока не могло помочь следствию).
Следующее престпуление произошло спустя почти год. В июле 68-го в полицию поступило сообщение об исчезновении Джоан Шелл, по приметам похожее на то, что случилось год назад. 2 числа Джоан, студентка 20-ти лет, ушла из дома и не вернулась, поиски также не дали результатов. Ее тело обнаружили рабочие три дня спустя неподалеку от шоссе, оно было практически обнаженным, только вокруг шеи был завязана миниюбка убитой. Горло перерезано, нанесены несколько ударов ножом, девушка была изнасилована перед смертью. Как и Флезер, убита Шелл была в другом месте, а здесь ее труп находился не более суток.
На сей раз полиции удалось получить достаточно полезную информацию, которая достаточно сильно приблизила их к раскрытию дела. Двое студентов видели Джоан, прогуливавшуюся в ночь ее исчезновения с высоким молодым человеком, под описание которого идеально подходил Джон Норман Коллинз. Он был допрошен следователями, однако полностью отрицал то, что был в ту ночь с Джоан, больше того, сказал, что вовсе не знаком с этой девушкой. Веских причин для подозрения Коллинза у полиции не было, его отпустили, расследование продолжилось своим чередом.
Спустя десять месяцев, 21 марта 1969 года, в полицию Ипсиланти поступило еще одно заявление об исчезновении студентки. Джейн Миксер, первокурсница Мичиганского университета, отправилась вечером на встречу с неким «Дэвидом Джонсоном», с тех пор никто ее не видел. Буквально несколько часов спустя после заявления неподалеку от кладбища Ипсиланти был найден труп девушки, завернутый в желтый плащ. Это было тело Джейн.
Смерть наступила в результате двух выстрелов из пистолета 22-го калибра, также девушка была тяжко избита. Вокруг шеи покойной были обвязаны ее чулки, в общем, преступление было совершено обычным способом. Тем не менее, существует мнение, что Миксер не является жертвой Коллинза: во-первых, ее труп был найден достаточно далеко от других тел, во-вторых, девушка была одета, тогда как другие обнажены. Впрочем, это маловероятная версия, скорее всего, ее убийцей был он.
Несколько дней спустя на том же месте, где в свое время был найден труп Джоан Шелл, один из местных строителей споткнулся о руку, торчащую из горы старой одежды. Под ней оказалось мертвое тело 16-летней Мэрилин Скелтон — старшеклассницы, не блещущей благополучной репутацией: ходили подозрения, что Мэрилин, являясь наркоманкой, и сама распространяет наркотики в старших классах.
Характер преступления был все тем же: девушка изнасилована и убита где-то в другом месте, сюда ее тело (череп проломлен в трех местах, следы побоев от ремня) доставлено потом; на основании того, что приблизительно на этом месте уже был найден один труп, также можно судить о том, что это дело рук одного и того же маньяка. Кроме того, Коллинз оставил еще один традиционный знак: вокруг шеи убитой повязал ее нижнее белье. Однако никаких более-менее ценных улик вновь не было обнаружено, и несмотря на все старания полиции расследование продвигалось крайне медленно и непродуктивно.
А Джон Норман Коллинз, на поимку которого были брошены лучшие силы Ипсиланти, и не думал останавливаться; напротив, его преступления стали еще более ужасными. 15 апреля, через несколько недель после убийства Скелтон, неподалеку от шоссе был найден полуобнаженный труп 13-летней Доун Бэйсом, которая пропала за день до того, возвращаясь домой от друзей. На теле было несколько ножевых ранений, а смерть наступила в результате удушения черным электрическим проводом. Грудь девушки была практически полностью отрезана.
По приказанию местного шерифа был проведен тщательнейший обыск близлежащей местности, который принес некоторые успехи: в подвале заброшенной фермы неподалеку от дома убитой обнаружилась большая часть ее одежды, а кроме того и моток черного провода, обрезок которого послужил орудием убийства. Отметив связь с предыдущими преступлениями, полицейские сделали вывод, что маньяк, нареченный прессой «Потрошителем студенток», использует для своих убийств старые сельские домики (согласно экспертизе, большая часть преступлений совершалась не там, где находили тела). Впрочем, никакой серьезной зацепки это не дало.
А через некоторое время догадка о заброшенных фермах получила очередное подтверждение. 9 июня 1969 года трое подростков обнаружили в таком доме тело молодой девушки, которая была опознана как элис Кэйлом 23-х лет, студентка факультета прикладных искусств Мичиганского университета. Одежда разбросана вокруг обнаженного тела избитой и израненной жертвы, которая была изнасилована, горло вспорото, а смерть наступила в результате выстрела в голову, — в общем, в причастности к преступлению все того же маньяка сомневаться не приходилось. Последний раз девушку видели на вечеринке, после которой она, скорее всего, поймала машину, чтобы добраться до дома. К несчастью, за рулем оказался Джон Коллинз.
Убийство Элис стало четвертым за последние три месяца, в Ипсиланти началась паника. Полиция города подверглась крайне острой общественной критике, хотя следователи делали все возможное, чтобы обезвредить маньяка.
Их усилия, однако, успехом не увенчались. 23 июля поступило сообщение о пропаже Карен Сью Бейнмэн, 18-летней студентки: она не вернулась в свою комнату на обед. А меньше, чем через неделю, избитое и обнаженное тело было найдено в овраге неподалеку от шоссе. Лицо жертвы было крайне изуродованно, а в рот девушки маньяк засунул ее трусики, на которых были найдены человеческие волосы, предположительно принадлежащие убийце.
Последний раз Карен видели на складе париков: владелица узнала девушку на фото и отметила, что очень хорошо ее запомнила, ведь Карен сказала ей, что совершает самую большую глупость в своей жизни — просит незнакомца подвезти ее. Шутливое замечание девушки стало пророческим. «Незнакомцем», подвозившим ее, был молодой человек приятной наружности на мотоцикле (его описание смогли дать два человека: второй свидетельницей сцены стала еще одна студентка). Это была самая серьезная зацепка за все время следствия, ведь теперь полиция по крайней мере знала, кого она должна искать.
По указанию шерифа Харви в близлежащей от убийства Бейнмэн местности была устроена полицейская засада: появилась теория о том, что убийца возвращается к телам своих жертв для совершения некоего ритуала. Нельзя с уверенностью сказать, что это предположение соответствовало действительности, но косвенное подтверждение ему нашлось: в ночь засады один из офицеров заметил в овраге человеческую фигуру. Задержать или хотя бы как следует разглядеть неизвестного ему не удалось: видимость была практически нулевая, дождь лил стеной. По этой же причине полисмену не удалось связаться с коллегами по рации: кошмарная погода вызвала чересчур сильные помехи радиосвязи. В общем, преступник вновь ушел от правосудия, но в этот раз был как никогда близок к краху.
Тем временем полицейский студенческого городка обнаружил сходства словесного пртрета молодого человека на мотоцикле, подвозившего Карен Бейнмэн, со своим приятелем Джоном Норманом Коллинзом. Больше того, и молодая девушка, и владелица склада узнали парня на мотоцикле в предложенной им фотографии Джона. Он был вновь допрошен полицией Ипсиланти, но и на сей раз нкаких серьезных оснований для задержания не было. Коллинз остался на свободе.
Возможно, он смог бы долго уходить от правосудия, но решающую роль, как это нередко бывает в делах серийных убийц, сыграла случайность. Дядя Коллинза, офицер полиции Дэвид Лейк, уезжая с семьей в отпуск, поручил племяннику заботу о доме. По возвращении с отдыха Лейк был, мягко выражаясь, неприятно удивлен сообщением помощника о том, что Коллинз — едва ли не первый подозреваемый в убийствах студенток. Эти известия просто не укладывались в голове Дэвида, он был самого высокого мнения о своем родственнике; Лейк даже не стал сперва сообщать о подозрениях своей супруге: та любила Джона как родного сына.
К несчастью для себя, уже вечером того же дня Лейк смог убедиться в своем заблуждении относительно Коллинза. Спустившись в подвал, он заметил пятно краски, соскребая которое, обнаружил на полу еще одно пятнышко, подозрительно напоминающее кровь. Прибывший эксперт (разумеется, о находке Лейк сообщил коллегам-полицейским), исследуя дом, сделал куда более важное открытие. Им были найдены человеческие волосы. Предположение хозяина о том, что это волосы его детей, которых жена иногда подстригает в подвале, были вскоре опровергнуты тщательной экспертизой: волоски из дома Лейка упали с той же головы, что и найденные на трусиках убитой Карен Сью Бейнмэн, сомнений быть не могло.
Маньяк оказался у полиции в руках. Когда Коллинзу сообщили о подозрениях относительно его причастности к убийствам, тот сперва почти разрыдался. Через некоторое время он изменил тактику и начал отрицать, что знал Карен Бейнмэн. Но все улики говорили против него. Джон Норман Коллинз, оказавшийся «Потрошителем студенток», был арестован.
Дальнейшее расследование не оставило никаких сомнений в причастности Коллинза к убийствам. При обыске его комнаты был найден тайник с женской одеждой и ручными сумочками, а сосед Джона по комнате заявил, что тот совершил несколько краж вместе с подельником Эндрю Мэнуэлем. В то же время у полиции были и другие причины разыскивать Эндрю: он подозревался в причастности к убийству в июне молодой девушки, подозреваемым по которому также проходил и сам Коллинз. Однако осудили Мэнуэля лишь за несколько краж. Что касается Коллинза, то и его вину по тому убийству не удалось доказать (даже сейчас нельзя с уверенностью утверждать, что это дело его рук). Также не ясно, причастен ли маньяк к убийству 13-летней девочки, совершенному в 1967 году. Некоторые исследователи склонны приписывать оба преступления Коллинзу.
Так или иначе, по сообщению прессе анонимного, но компетентного источника следствие ничуть не сомневалось и было на 100% уверено в том, что Коллинз совершил семь преднамеренных убийств молодых девушек, хотя прямых доказательств тому нет. Официально же преступник обвинялся лишь в убийстве Карен Бейнмэн, именно по данному эпизоду его и судили.
Судебный процесс стартовал 2 июня 1970 года. В августе он был признан безоговорочно виновным в убийстве Бейнмэн и приговорен к пожизненному заключению без права помилования в течение 20 лет. На протяжении всего процесса серийный убийца оставался безмолвным, отказываясь отвечать на любые вопросы суда. Он заговорил лишь однажды. Маньяк обратился к судье со словами: «Я никогда не знал девушку по имени Карен Сью Бейнмэн. Я никогда не подвозил ее на своем мотоцикле. Я никогда не доставлял ее в подвал к своему дяде. Я никогда не убивал Карен Сью Бейнмэн».
Эти слова могут показаться откровенной ложью, однако стоит рассмотреть ситуацию и с точки зрения самого преступника. В октябре 1988 года он согласился участвовать в ток-шоу, посвященному его делу, мотивируя это тем, что он хочет рассказать об обратной стороне расследования. Как и ранее, Коллинз отрицал свою причастность к убийствам, и программа подняла несколько интересных аспектов дела, которые могли бы подтвердить его слова! Грубые нарушения, допущенные в ходе следствия, возможное алиби Коллинза и наличие против него сомнительных свидетельств — все это теоретически может поставить под сомнение его вину. Но фактов, говорящих против него все-таки больше. И вполне заслуженно серийный убийца, лишивший жизни не меньше семи человек, и поныне отбывает свой срок.
 (400x300, 16Kb)
И вот он еще молоденький и энергичный))

 (400x423, 38Kb)


Метки:  

Дьявол во плоти

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 16:39 + в цитатник
Это Тед Банди. Посмотрела про него парочку передач.. Плюс к прочитанному ранее. Нет, он был потрясающий, конечно. Идеальное зло. Это вам не Дамер, который был, в принципе, неплохим человеком. Банди - расчетливый, хитрый, жестокий, садистский убийца. И интеллектуальный. Очень интеллектуальный.
Ах, да, и красивый. Только опять же, не как Дамер. У Джеффа были очень красивые черты лица, он был привлекателен от природы. Банди же, скорее, харизматичен. Но когда его слушаешь, то возникает ощущение, что он был красив. Это сложно объяснить, но "I did my best".
Для сравнения:
 (404x237, 8Kb)
 (640x442, 89Kb)

Метки:  

Я не понимаю!

Вторник, 30 Июня 2009 г. 20:46 + в цитатник
Почему на нашей эстраде такое засилье всякого говна?! Почему нет нормальных исполнителей??!
Какие-то безголосые грудастые девицы, смазливые голубоватые мальчики.. Ладно бы еще пели нормальные песни, так поют дерьмо!
Я, возможно, сейчас выгляжу как бабушка на лавочке, но все же! Просто я уже слегка подзаебалась натыкаться в телевизоре на всякую мутную хуйню! Какие-то Шпильки, бля, Фабрики, Ранетки... Да у меня от них кровь из ушей идет!
Фууух, я выговорилась. Просто уже зла не хватает.

Метки:  

Дамер объединяет мир!

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 14:45 + в цитатник
Серьезно. Я уже со столькими людьми познакомилась благодаря ему.
Особенно с иностранками. Они там, в своей Америке, его просто обожают. Ну еще бы - не толстый, как большинство американцев, и очень красивый. Вот только они не осознают, что маньяком был. Им как-то все равно, не мешает писать всякий бред, типа, "Я буду держать тебя за руку..", "Я рожу тебе детей..", "Мы с тобой доживем до глубокой старости и будем вместе страдать от геморроя.." и т.д.

Нет, я тоже люблю Джеффа. Но, знаете, иллюзий у меня нет. Это был убийца, какой бы не человечный, но убийца. И больной человек. И все, что я могу, это посочувствовать ему. Изучить его жизнь. И психику. Но писать "Мой малыш" или еще какую-нибудь хуйню я не собираюсь. Просто тупо. И я знаю, что ему бы это не понравилось.

Поэтому общаюсь только с адекватными иностранками. Такими, как Брэнди, например. Она классная. Мне очень нравится)
 (346x360, 10Kb)

Метки:  

Выпускной

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 02:21 + в цитатник
Праздновали в Крокус Экспо. Был Ян Керри, Банд'Эрос, Дайнеко и вела все это Тутта Ларсен..
Классно. Очень понравилось. Особенно Керри и БандЭрос.
 (525x700, 82Kb)
 (359x480, 38Kb)
 (700x525, 124Kb)
 (411x699, 190Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Смур_Шерстистый
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь