-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smuglyanochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а именно: чтение занятие спортом. интересы все которые затрагивают гуманитарный склад ума общение размышления. люблю путешествовать сочинительство

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2006
Записей: 70
Комментариев: 2
Написано: 72


Без заголовка

Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:32 + в цитатник
Вот вечер наступил. Дождливый жаркий летний вечер. А я сегодня вся не своя, как будто у меня предчувствие чего-то. Вот и сынишка капризничал и уснул ненадолго. Скоро он подаст голос, чтобы им занимались. Все теперь ему, родному.
Сегодня такое число: 07.07.07, и все стремятся сделать этот день примечательным, например, замуж выйти или жениться. А я запомню этот день дождем и все, наверное?
Наверное тем, что любимый человек отдаляется от меня, может, я выдумываю? Я кажусь себе неуделом, мне хочется, чтобы поскорее наступила осень, а еще хочется чем-то заняться, кроме дома, ведь так мне плохо, целыми днями одна, нет с сыном... И все... Хочется плакать, просто иногда устаешь за день, особенно морально, что хочется забыться и все тут... Если напрягаться, то впору повеситься. Но не не имею я на это права. Надо жить, жизнь продолжается. Вот будет осень, и я буду становиться другой, я стану ею, во что бы то ни стало. Быть простой домохозяйкой - это не по мне! Вот такой этот день 07.07.07. Счастливые семерки, с них я начну все по-новому!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку