-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) hours_24


Лерика Голубева - Я люблю тебя

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 19:19 + в цитатник
Прослушать Остановить
2702 слушали
13 копий

[+ в свой плеер]

Шелест беззвучных слов тает как лед весной
Вновь хороводы звезд кружатся надо мной
Тысячу раз скажу, вряд ли поверишь мне
Что я разбить смогу звенья стальных цепей


Я люблю тебя... Я люблю тебя!

Капли хрустальных слез весь отразится мир
Может он вдруг упасть возле ресниц твоих
В клетку из алых роз сердце запри скорей
А я подарю тебе осколки своих цепей

Я люблю тебя... Я люблю тебя!
Боже, как я мечтала проснуться с ним на заре...

 (390x500, 23Kb)

Bebe_luv   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 19:24 (ссылка)
очень круто
Ответить С цитатой В цитатник
Ка_Бэ   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:13 (ссылка)
я думала, что она уже не поет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 10:17ссылка
поет, куда она денется )
ДАРКАНГЕЛ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 02:47 (ссылка)
cупер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку