-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Портреты
Портреты
00:20 02.11.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Анонс
Анонс
00:07 02.11.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Фотоприколы
Фотоприколы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smotrikino

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition Кино-Видео-На-Лиру WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 597


"Кино". Кончится лето.

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 03:39 + в цитатник


Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо
Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо,
Про то, что больше нет сил,
Про то, что я почти запил, но не забыл тебя.

Про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал,
Оделся и пошел, а точнее, побежал,
Но только я его послал,
Сказал, что болен и устал, и эту ночь не спал.

Я жду ответа, больше надежд нету.
Скоро кончится лето. Это...

А с погодой повезло - дождь идет четвертый день,
Хотя по радио сказали - жаркой будет даже тень.
Впрочем, в той тени, где я,
Пока и сухо и тепло, но я боюсь пока...

А дни идут чередом - день едим, а три пьем,
И вобщем весело живем, хотя и дождь за окном.
Магнитофон сломался,
Я сижу в тишине, чему и рад вполне.

Я жду ответа, больше надежд нету.
Скоро кончится лето. Это...

За окном идет стройка - работает кран,
И закрыт пятый год за углом ресторан.
А на столе стоит банка,
А в банке тюльпан, а на окне - стакан.

И так уйдут за годом год, так и жизнь пройдет,
И в сотый раз маслом вниз упадет бутерброд.
Но может будет хоть день,
Может будет хоть час, когда нам повезет.

Я жду ответа, больше надежд нету.
Скоро кончится лето. Это...

Я жду ответа, больше надежд нету.
Скоро кончится лето. Это...

Серия сообщений "музыка кино":
Часть 1 - Я и ты.
Часть 2 - "Отпуск за свой счет"
...
Часть 17 - Наш с тобою секрет.
Часть 18 - Серега Санин.
Часть 19 - "Кино". Кончится лето.
Часть 20 - Море.
Часть 21 - Михаил Боярский "Снимается кино"
...
Часть 45 - Мой маленький оркестр.
Часть 46 - Фредди Меркьюри: " Великий притворщик"
Часть 47 - ПРЕКРАСНОГО ВСЕМ ВЕЧЕРА....

Серия сообщений "видео":
Часть 1 - Все хорошо,прекрасная маркиза...
Часть 2 - Навсегда (OST "Я не я",2009)
...
Часть 8 - Наш с тобою секрет.
Часть 9 - Серега Санин.
Часть 10 - "Кино". Кончится лето.
Часть 11 - Море.
Часть 12 - Михаил Боярский "Снимается кино"
...
Часть 31 - Зоя Федорова. Смерть на Кутузовском.
Часть 32 - Быть женщиной...
Часть 33 - Мой маленький оркестр.

Рубрики:  имена
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку