-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smoking_usagi

 -Подписка по e-mail

 


cookie monster!

Суббота, 23 Мая 2009 г. 00:54 + в цитатник

 

 

私は動物が!
 
 
Не буду описывать мои чувства на счет последнего звонка. Было грустно, это да. Я в 8 классе, блоxDDD
 
ан кафе, ан кафе…
как-то я не рада была этой дате.
Вся грусть перебила то няппи, которым они питали меня каждый день.
Но все-таки, ан кафе важные для меня люди. Они подарили мне не только вечный позитив, но и собаку.
Это долгая история :DDD
 
...
 
Госпади, сегодня утром меня беспокоил один вопрос..
Меня преследует монстр ==
cookie monster.
 
В общем, то существо, которого я не видела..
Но теперь он за мной ходит х.Х
А все потому, что я нашла на плеере древнее видео с ан кафе и их drawinbattle.
ааа.. когда задание было нарисовать Тоторо, Мику нарисовал его, такого метиса тоторо и монстра.
Теруки сказал, что это cookiemonster. И как он сказал! *_* своим мега кавайным голосом.
Это было что-то вроде «куки монста» х333
 
 
блоооо… теперь я сижу на геометрии и думаю про него. куки монста. в облике Тоторо, нарисованного Мику :DDDD
он ходит за мной, ходит. Небось, жрать хочет xDDD
YOSH!! завтра я его поймаю >.<
 
на этом все :DDDDDDDDD
 

P.S. Чииии~ х333 аригато за диз еще раз, такой кавай *_*

Рубрики:  ||*nyappy days
||*memories
||*a-mus
||*stupid things

IchigoChi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:00 (ссылка)
вии** у вас уже звонок? ** я тоже хочууу ТТ
таа** монстр шикарен** тааа~
а за мной ходят мумтанты-слепышы ТТ я их боюююсь ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
smoking_usagi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:03 (ссылка)
IchigoChi, ну, не у меня, конечно :DDD
что ж у меня все так это спрашивают? :33 я же не похожа на 11-классницу х33333
слепышы? *_* суге.. а.. они видят? оО xDD
я тоже монстра боюсь =.=
давай боятся вместе :333
Ответить С цитатой В цитатник
IchigoChi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:05 (ссылка)
smoking_usagi, таа, чи тупа х3
не знаю >_<""" но они ужасны ТТ вот эта тварь ТТ



давай ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
smoking_usagi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:07 (ссылка)
IchigoChi, у него нет глаз? о.о
такие зубы :DDD
все, начинаем боятся сильнее на счет три xD
Ответить С цитатой В цитатник
nekoko   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 07:36 (ссылка)
ахаха куки монстаааа :DDD
я это видео не виде т_т хочу!хочу!
*пошёл искать*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 13:29ссылка
звучит круто~ xD
удачи в поисках х3333
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 07:45 (ссылка)
Hontou! *____*
Это "злой Тоторо!" XDDDD
*Конничива, ваша новая ПЧ хЗ*
Ответить С цитатой В цитатник
-Yukiko-sama-   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 08:42 (ссылка)
*_* ммм, произведение Мику xDD небось, здаст в галерею xDD
*_* вааа, а диз клевый х3
о.О у нас тоже был последний звонок, сколько шума было и отменненых уроков :3
Ответить С цитатой В цитатник
smoking_usagi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 13:30 (ссылка)
Lemmi, скажи, он выглядит угрожающим :DDDD
вааа, рада знакомству *_*
Ответить С цитатой В цитатник
smoking_usagi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 13:31 (ссылка)
Urei, рисовать он умеет, тоо :DDD
а у нас почти ничго не отменяли xD
Ответить С цитатой В цитатник
аррина   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 14:07 (ссылка)
Смотрю на диз. и умиляюсь. просто НЯ :3
Ответить С цитатой В цитатник
Mayomi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 14:08 (ссылка)
Можно использовать как приманку печеньки :3
Ответить С цитатой В цитатник
smoking_usagi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 14:42 (ссылка)
-Eternal, тааа, согласна х333
Ответить С цитатой В цитатник
smoking_usagi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 14:42 (ссылка)
Орсико, вааа, ты гений! *_*
спасибо за идею х333
Ответить С цитатой В цитатник
heat_sink   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 14:53 (ссылка)
у нас звонок только через неделю... Тт
подарили собаку? это интересно, :)
Ответить С цитатой В цитатник
IchigoChi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 14:57 (ссылка)
smoking_usagi, даа ТТ по моему х3 но он ужасен ТТ напоминат мне манула чем-то хДД
таа**
раз-два...
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 16:27 (ссылка)
Дааа они столько дарят)столько эмоций и всё время выручают и вытаскивают из депрессии :DD
...
как милоо!Теруки сан вообще у нас кавай xD а картинку я себе захаваю ^w^
...
Хоть бы он за мной не ходил xDD
Ответить С цитатой В цитатник
smoking_usagi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 19:32 (ссылка)
вниз_головой-, что-то позновато оО
даа.. потом как-нить расскажу, стебная история х3333
IchigoChi, есть немного оО
триии! *_*
*боится xDDD*
Ответить С цитатой В цитатник
smoking_usagi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 19:33 (ссылка)
Otto-tyan, согласна х3333
ниговори, ниговори! *_*
:DDDD ты смотри, он привязчивый..
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 20:03 (ссылка)
xDDD крутой монстр
Ответить С цитатой В цитатник
smoking_usagi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 20:07 (ссылка)
-Takusya-, таа, Мику рисовать умеет :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Нааац   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 21:03 (ссылка)
Да,таланту рисования Мику остается только завидовать... XD
Ответить С цитатой В цитатник
Yurika_chan   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 21:43 (ссылка)
Хахах.)А Мику крутой художник ^w^
*этот куки монстр мего каваен ^.^ *
- у неё все кавайное >_____<
-ээ.гомен.
*прихлопнула свою вторую занудливую личность*
теперь этот куки монстр тоже меня преследует.
и из за него у меня болит зуб >____________<
----------------
*..меня зовут Юрика-чан я твоя новая ПЧ!Я девочка со странностями.(предупреждаю сразу)*
Ответить С цитатой В цитатник
smoking_usagi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 22:07 (ссылка)
Yurika_chan, согласна, согласна :3
о, у тебя раздвоение? оО xDD
а зуб из-за чего? х333

усаги рада х33 это очень даже мило, я люблю таких людей, Юрика-чан ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 09:26ссылка
иногда бывает.(я о раздвоении)
зуб..мне он уже недели две как болит..но я боюсь идти к зубному Т_____Т
а кого то в боли надо обвинить.я обвинила твоего куки монстра..
*о да моя логика неподражаема XD*
..А я люблю таких каваев как Усаги =^_______^=
VladlenaSotnikova   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 23:30 (ссылка)
Бедный Tотторо xD
Ответить С цитатой В цитатник
NonSemperEritAetas   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 23:30 (ссылка)
:lol::lol::lol:

* + я почитала кишки XD
Ответить С цитатой В цитатник
smoking_usagi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 23:31 (ссылка)
Yaniko_Masahiro, :DDDDDD
мне его тоже жаль х.Х
Nobu-chan, во во х333
упаси боже оО""
Ответить С цитатой В цитатник
Таноси   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 23:39 (ссылка)
ахахха бредово,но мило xD
Я кста недавно тож смотрел это видео х)
Ответить С цитатой В цитатник
smoking_usagi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 23:43 (ссылка)
Miyazaki_des, дааа, даа, брееед xDD
ну это просто шедевропереполненное видео *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Таноси   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 23:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку