-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smoking_usagi

 -Подписка по e-mail

 


nani des ka ^^

Среда, 13 Мая 2009 г. 18:01 + в цитатник

何を食べるか?

 
Сегодня отсутствовал няппи совсем т.Т
 
***
 
Болел утром желудок, поэтому, отсидев в школе 4 урока, попросила маму отпустить домой..
Отпустила :33
 
***
 
Нам показали результаты ГИА по русскому ^^   Не полностью. Показали только 2 теста, сочинение и изложение не проверяли..
 
Я относительно доволен х33 Ноль ошибок в первом, две во втором.. В принципе, это 5. Надеюсь, изложение не сильно испортит оценку, ну уж за сочинение 100% 5 будет, я их умею писать +.+
 
***
 
Такуся, аригато за ту песенку гиров :33 Понравилось, даже очень *_* На днях послушаю их побольше ^^
 
 
P.S. а какой у вас браузер? Просто мне не нрава explor. и firefox =w=
Рубрики:  ||*nyappy days
||*stupid things

InTheMoonlight-   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 18:30 (ссылка)
Вах. А у меня вот с сочинениями проблемка. >.>"

У меня Опера. Но нельзя сказать, чтоя ей очень довольна. >.<
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:15ссылка
ну.. значит все остальное сугойно *_*

хмм.. учту
g-men   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 18:35 (ссылка)
5 - эт хорошо... Я сочинения тоже хорошо пишу, с помощью хорошего друга - интернета ^__^
explorer и firefox мне ну очень не нравится! У меня opera - эт хорошо ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:16ссылка
ага *_* но ведь не всегда получается им воспользоваться т.т
like_a_bird   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 19:34 (ссылка)
5? Молодец! Рада за тебя.
Отпустили с уроков? Класс.. это же как раз няппи! Но то что болел желудок - плохо.
А я ужасно пишу сочинения, но мне ставят 5-и. Наверно, это потому, что меня училка любит, типа.. >_<
У меня Опера. Правда вот, она ужасно глючит! @_@
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:18ссылка
спасибо :3
ага =.=
здорово *_* а меня учителя за плохое поведение не любят..т.т
Massalia   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 19:34 (ссылка)
эх. у меня firefox.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tishka   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 19:39 (ссылка)
Опера у меня, а експлорера, гада такого редкостного, глючного и вреднющего, терпеть не могу и на дух более не переношу. Надоел он мне. Он мне козни да гадости с пакостями строит, честное слово ^_^

Я не первый раз вижу у тебя вверху что-то иероглифами. Что они значат? И откуда ты берёшь их? ^_^

И я стала замечать, что случайно, потихоньку, в интернете непонятному слову няппи начали придавать смысл. Как же вы все решили, что это такое - няппи? ^__^

Омедето. Думаю, ты всё хорошо сделала ^_^ Ты кажешься спокойной, и не сильно нервничаешь, если вообще нервничаешь) Значит ты и так уверена, что всё хорошо, верно? ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:20ссылка
аригато за помощь.)

это мои мысли в момент написания поста, переведенные на японский :33

:DDD как-нибудь объясню тебе, бязательно х3

тааа, аригато *_*
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 20:10 (ссылка)
Не люблю когда живот болииит +_+
***
молодец,классно учишься)
***
хорошо что Такуся дала тебе Гиругамеш послушать,они прелестны)
***
мне нравиться firefox))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:21ссылка
угу -w-
спасибо :33 хотя это и не совсем правда ^^'
агааа *_*
Ами-чан   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 22:15 (ссылка)
убить меня легче чем попросить сочинение написать х.Х а когда его читает мама...вот кому надо мои фанфики на проверку давать...
да нзч ^__^ они прелестны
а..у мну опера, эксплор и фаерфокс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:22ссылка
:DDD твоя мама тоже гений, а ты в нее пошла
угу х3333
Assevera_Veta   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:14 (ссылка)
ооо,да ты молодец!)))
у меня мозила и опера)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:22ссылка
спасибо :33
учтем, учтем *_*
-Mikusya_Cafeko-   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 10:29 (ссылка)
*__* вай, пошли хорошие оценки - это хорошо :3
А сочинения я тоже хорошо пишу =)
У меня Опреа, и она мне больше нравиться чем эксплора и мазила х.Х
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2009 г. 20:43ссылка
:DD точно, но эт временно..
^^ это у меня твои гены xDDDD
Akira_Ren   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 13:09 (ссылка)
тебе повезло с сочинениями)) не то что мне ТТ
у меня firefox) по моему он хороший =3 чем тебе не нравится?
ps блин, что такое? мне совсем не приходило писем о твоих теперь уже почти новых постах ==
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2009 г. 20:45ссылка
ну ладно, ладно *гладит по головке*
та что-то текст с ним не сглаживается =.=
нэээ? о.О ужас, даже не наю.. Тт
heat_sink   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 19:21 (ссылка)
молодца)
у меня тоже Опера) меня устраивает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Eliose   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 20:14 (ссылка)
Я самый можернизированные - у меня Гугл Хром))) Простенький такой, зато кавайный ^^""
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tishka   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 20:39 (ссылка)
В словарике в интернете каждый раз переводишь, дэ? >///<
И что там написано? >///< Ты хоть в скобочках внизу приписывай, ага. А то совсем не понятно ^__^" Не думаю, что многие знают японский *неувернным голосом*

Ну как, кстати?)) Выяснила как написала? ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2009 г. 20:47ссылка
ну, не совсем, там я проверяю.. он и не всегда правильно переводят =.=
ну хорошо, специально для тебя буду х333

нет, тыпильный Татьяша, еще не проверила >.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку