-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smokimola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 74
Написано: 185


Предательство.

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 04:14 + в цитатник
9977820_9351408_pamyatka_02 (313x400, 45Kb)
В колонках играет - 7000$
Настроение сейчас - нормальное для 4 утра

Предательство.. Что это, и откуда оно взялось.. Почему оно причиняет боль? А если предательство исходит от ранее близкого тебе человека.. Что ты чувствуешь, как понимаешь.. Нож в спину? Плевок в душу? Почему рука может на такое подняться.. Наверное мы не всегда правильно поступаем, когда ко многим людям относимся с открытой душой.. Видимо надо уметь смотреть на человека сквозь добродушно улыбающуюся маску.. А почему мы не можем? Мы не видим человека с другой стороны? Мы просто не воспринимаем этого понятия.. Я давно не могу разобраться кому можно верить, а кому не стоит.. С кем откровенничать, а с кого сторониться.. Мне тяжело, но я держусь. Я переживу. Я права. Я выиграла. Горечь и осадок со временем не оставят и следа.. А любовь и ненависть действительно разделяет всего один шаг.. А люди, состояние которых перетекает из одной крайности в другую.. Где вы видели чтобы психически ненормальный человек признался бы вам, что он болен? Нет! А любовь и есть болезнь..

demon87   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:51 (ссылка)
знаешь, обычно предательство исходит от тех,от кого мы этого мешьне всего ждем..ну ничего ты переживешь..и все будет хорошо..вот увидишь
Ответить С цитатой В цитатник
Smokimola   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:53 (ссылка)
demon87, да, я знаю, все будет ок. просто затянувшееся выяснение отношений меня уже напрягает. сложно доказывать непонимающему человеку что ты не верблюд)
Ответить С цитатой В цитатник
demon87   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:56 (ссылка)
Smokimola, ну непонимающему человеку вообще очень сложно что либо обьяснять)
Ответить С цитатой В цитатник
Smokimola   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
demon87, да.. можешь посочувствовать, я с этим столкнулась
Ответить С цитатой В цитатник
demon87   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:12 (ссылка)
Smokimola, ну нечего, ты справишься..я в тебя верю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Smokimola   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
demon87   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МелкаЯя   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 16:03 (ссылка)
не волнуцйся сонц!я уже говорила тебе все по етому поводу.Не стоит так убиваться
Ответить С цитатой В цитатник
Smokimola   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
МелкаЯя, та я и не убиваюсь, было бы из-за чего) просто превратила эмоции в слова, вот такое нечто и получилось)) чмаки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку