-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SmokeXDDD

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 26
Написано: 89


ХххххХххххХхххххХ

Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - Story of the year - sweiiow the knife
Настроение сейчас - наверное плохое...

Ого давно не писала.... хотя не о4... Концерт...блин надо вспомнить.... а да он был офигительный.... наверное самый офигительный из всех!! все было бы мегаздорово еслибы в конце нам не пришлось удирать от помешанных субъектов, которые почему-то хотели нас отпиздить... почему мы так и не поняли((( Хотя я догадываюсь)) Ы... блин да ладно бы били эт не обидно, здоровые они бы тоже не ушли..но 10 на троих...это не дело...не-а нифига не дело! а больше всего я боюсь что кто-нить увидит меня с синяком и испачкаццо...
Еще ездила в др город там где раньше жили мои бабушка и дедушка... Они умерли... Но я их люблю... жалко только как всегда и бывает не успела им ничего сказать... Я вас всегда буду помнить и любить и рассказывать своим детям какие вы были хорошие у меня)))
Встретилась со старыми друзьями там же... Так приятно))) Городок сильно изменился...там теперь даже максрак есть)) Вопщем погуляли, посмотрели 2 фильма час пик -3 и еще какой-то про геев с Адомом Сендлером... Когда мы уезжали... все стояли и махали нам руками... аж чуть не расплакалась... так до боли обидно за себя... Так непривычно видеть пустой дом и осозновать, что может я его продадут и я больше не вернусь туда...я даже думать об этом боюсь... мой кот уже год живет у других людей, они хорошие, ему там хорошо... но это мой, мой котик и мне жалко его, жалко друзей, и детство... плин...ужасно жалко...
Вернулась домой...и блин ужос нах...как меня сдесь все запарило.... и все... жутко это признавать, но это так...Меня заколебало все....
через неделю ДР, в субботу... я старушка уже))) Охохо

15789298_8014392_0b423d4645ca (640x480, 38Kb)

pounky   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 12:23 (ссылка)
детство вообще очень грустно вспоминать...\
старею(((
Ответить С цитатой В цитатник
KiWa_28   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 13:55 (ссылка)
стареете?? ))) ахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
ko4erishka   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:20 (ссылка)
а я тогда вообще с трех лет мечтаю о пенсии))))
Ответить С цитатой В цитатник
SmokeXDDD   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:07 (ссылка)
KiWa_28, Ох, ничегошеньки смешного в этом нет))) ты вот подумай сегодня тебе почти 20...ну эт приблизительно о4...через 10 лет будет 30...а потом 40... 50..60...70 и 80 - это кому повезет и кто в молодости вел себя прилично.... Хотя знаешь, лучше не думать... здоровее будешь))
Ответить С цитатой В цитатник
SmokeXDDD   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
ko4erishka, Что-то рановато, ты о пенсии задумалась...хм... а я в три года не знала что такое пенсия....
pounky, Я вижу ты меня понимаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку