-Смешные цитаты и ICQ статусы

Новость на яндексе:
"Барак Обама подарил королеве Елизавете Второй iPod"

Первая мысль: нафига королеве два айпода?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smoke_Lsd

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2009
Записей: 3
Комментариев: 10
Написано: 12


Дневник Smoke_Lsd

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:03 + в цитатник
чсвапмро

Kadabrochka   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:09 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
моё-небо   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:09 (ссылка)
привет.) с дневом.) желаю удачи на ли.ру.)
если захочешь, заходи ко мне, становись пч.)) буду рада видеть.)
Ответить С цитатой В цитатник
мегО_ежиГ   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:11 (ссылка)
Привет!
С дневни4ком! Уда4ки!
Забегай ко мне, добавляйся! Буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
dose-   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:11 (ссылка)
с дневом =)
если хочешь заходи ко мне, буду рада видеть тебя в ПЧ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Salierie   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:23 (ссылка)
С регистрацией! Заходите, буду Вам рада! ) Становитесь ПЧ, если хотите.
Ответить С цитатой В цитатник
must_be_perfect   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:27 (ссылка)
Привет ))) С дневничком тебя )))) Заглядывай ко мне "в гости"
( http://www.liveinternet.ru/users/must_be_perfect/profile/ ) ,
если понравится - становись ПЧ, буду рада ))) Удачи на ли.ру ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Виталий__Кравченко   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:37 (ссылка)
Поздравляю с дневником!
Приглашаю вас в свой дневник (посвящен различным видам заработка, продвижению дневников и личностному развитию), если тематика интересна - добавляйтесь в друзья!
Бизнес-тренер
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНАЯ_СНЕГУРКА   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:46 (ссылка)
Добро пожаловат на ЛИРУ! Буду рада дружбе с тобой - добавляйся в друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку