-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SMIT_AND_MASTER

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 11


Без заголовка

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 18:27 + в цитатник
наконец то выходные ..ура !!!))) с утра позвонили друзья и предложили пойти в клуб ..а почему бы и нет ..вечером стала перебирать свои наряды ..
перемерила почти всё , я хотела что бы это было сексуально и легко ...остановилась на стрингах и короткой юбочке и облегающая маечка , наотрез отказавшись от лифчика )
сделала лёгкий макияж и показалась мужу ...хотя он и видел мои наряды но сегодня у него челюсть отпала . я была весёлая легкая и очень возбуждающая ( ведь мужчин больше возбуждает не наше голое тело а маленькие не прикрытые или слегка скрытые прелести ) только слепой не увидит под моей полупрозрачной юбочкой голую восхитительную попку , а облегающая маячка четко передаёт формы моей груди и сосков ..хи хи )))я супер !!!!!! пора было выходить и мы стояли в прихожей друзья ждали внизу ...когда я одевала туфли на высоком каблуке нагнувшись муж подошёл и залез под юбку , своей рукой он провел по моей голой попке и средним пальцем начал нажимать и гладить мою киску ...моё хорошее и весёло
е настроение дало знать моей киске и ощущение легкого возбуждение пробежала по моему телу .... я расставила ноги по шире , чтобы ему было удобней ...я была так поглощена своими ощущениями что не заметила как он вытащил свой член и стал мастурбировать ....я была готова снять трусики и вставить этот жезл в себя . , но тут зазвонил мобильник ....друзья торопили нас , времени не было , а я так хотела его ааааааааа.....я начала поправлять трусики и почувствовала что они мокренькие , хотела сменить их , и только сделала шаг к комнате ( а муж так и стоял со своим возбужденным членом и тяжело дышал ) он схватил меня и поставил на колени засунув свой член мне в рот и пару раз насадив меня мощной струёй кончил мне в рот ...мне осталось проглотить и облизать губки ...удовлетворенный он застегнул ширинку и поцеловав меня в щечку ударив по попке похвалил мои нежные губки и ласковый язычок ....настроение у меня упало на один балл , я же осталась не удовлетворённой (( пошла сняла трусики и одела новые с эмблемой плей боя . раз я нужна ему для того чтобы только отсасывать . тогда я буду похотливой и без комплексов ха ха )))

хоть мы приехали и пораньше но народу было битком , и я была довольной собой что выбрала именно этот наряд , в клубе было совсем не холодно , даже наоборот ...заказали выпивку , муж с другом начали обсуждать рабочие вопросы , а мы с Машкой его женой болтали о том куда кто поедет в отпуск .МАША была блондинкой с большим бюстом и развращённой натурой ...все её разговоры сводились или к сексу или к белью благодаря которому можно затащить мужика в постель )))).....поговорив и выпив ещё пару дринков захотелось потанцевать ...схватив мужей пошли танцевать ... подёргались от души , настроение поднялось захотелось куражу ...пошли ещё выпили и удачно заняли пустой столик , заказали покушать и сидели болтали анекдоты ....веселились , танцевали опять пили ...мы с Машкой уже были Очень весёлые ...мужья собрались идти играть в биллиард и сказали нам что бы мы подтягивались ...не понимаю какого хрена , они будут играть в биллиард , а мы сидеть рядом как дуры , вот уж хуюшки ))) они ушли а мы пошли танцевать ... к нам сразу подкатили пару парней и стали с нами танцевать ... ребята были красивые смуглые , одним словом мачо , Машка уже начала переходить в более близкий контакт как бы не взначай задевая свой грудью парня то одного то другого, смотря на это меня это начало заводить и я вспомнила про свои трусики с зайчиком и секс со счётом 0-1 ...да ,я хотела с кем нибудь из них трахнуться но здесь это было не реально , я только фантазировала как я подставлю этому парню свою киску и он медленно войдет в меня ....танец кончился и мы пошли в туалет .Маша быстро справилась и сказала что будет за столиком , а я не могла успокоиться , я была возбуждена и мне надо было хотя бы разрядиться ...я уж подумала закрыться в кабинке и мастурбируя свою киску кончить ...но что то меня остановило ...когда подошла к столику Машки почему то не было , я начала оглядываться и увидев её яркую кофту в конце зала у группы ребят с которыми мы танцевали , правда с ними ещё было четверо ...думаю идти за ней или сама прийдет , и тут меня что то торкнула и я пошла ... в надежде взять телефончик , если повезёт ))
пока я шла продираясь через толпу задевая своими сосками танцующих опять волна возбуждения меня захлестнула ....я была пьяная и мне было всё по хую )))...пробравшись к ним я не увидела сначала Машку . а ребята стояли кружком спиной к танцующим ...и тут в щёлку между ребятами я увидела Машкину кофту , она была в круге и я подумала что она танцует перед ними ... подумала а я чем хуже и раздвинув парней вступила в круг , ...сначала не поняла ( было темно ) , но присмотревшись ...я не поверила своим глазам !!!!!!!!! МАШКА СТОЯЛА НА КОЛЕНЯХ И СОСАЛА ЧЛЕН У ПАРНЯ , И В КАЖДОЙ РУКЕ У НЕЁ БЫЛО ПО ЧЛЕНУ ОНА ИХ ДРОЧИЛА .....У МЕНЯ СНАЧАЛО ЧЕЛЮСТЬ ОТВАЛИЛАСЬ . ПОТОМ ВЫШЕЛ ВЕСЬ АЛКОГОЛЬ ....КТО ТО МЕНЯ ВЗАДИ СХВАТИЛ И ПОПЫТАЛСЯ НАГНУТЬ , Я НАЧАЛА СОПРОТИВЛЯТЬСЯ , НО ПАРЕНЬ СПЕРЕДИ ДАЛ МНЕ ПОЩЁЧИНУ СХВАТИЛ ЗА ВОЛОСЫ И НАГНУЛ К СВОЕЙ ШИРИНКЕ ....ПОСЛЕ МИНУТНОГО ЗАМЕШАТЕЛЬСТВА Я ВСЁ ПОНЯЛА ( ЛИБО ЗАНЯТЬ ТВЕРДУЮ ПОЗИЦИЮ , ЛИБО ПРИНЯТЬ НЕУДОБНУЮ ПОЗУ ....И Я ВЫБРАЛА ВТОРОЕ И СКАЗАЛА СЕБЕ А ХУЛИ )))))ТЕПЕРЬ Я САМА РАСТЕГНУЛА У НЕГО ШИРИНКУ И ВЫТАЩИЛА ЕЩЁ НЕ ВСТАВШИЙ ЧЛЕН И ЗАСУНУЛА ЕГО ВЕСЬ В РОТ ...ОН СРАЗУ ЖЕ НАЧАЛ НАЛИВАТЬСЯ ...ПАРЕНЬ ЧТО СТОЯЛ СЗАДИ НЕ ТЕРЯЛ ВРЕМЯ ЗРЯ ЗАДРАЛ МОЮ ЮБОЧКУ И СТАЩИЛ ТРУСИКИ ДО КОЛЕН ...Я БЫЛА ГОТОВА КО ВСЕМУ ..МАШКА УЖЕ СТОНАЛА ГОТОВАЯ КОНЧИТЬ И ЕЁ СИСЬКИ БОЛТАЛИСЬ В ТАКТ ВХОЖДЕНИЯ ЧЛЕНА ...ВОТ И СЛУЧИЛОСЬ ТО ЧТО Я ЖДАЛА СЕГОДНЯ НО НИ КАК НЕ МОГЛА ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ...Я СОСАЛА И МЕНЯ ВЗАДИ ЕБАЛИ ....НАС ОБЕИХ ЕБАЛИ КАК ПОСЛЕДНИХ СУЧЕК , НО МНЕ ПОЧЕМУ ТО БЫЛО В КАЙФ ...ПАРЕНЬ НЕ ДОЛГО МЕНЯ ДРЮЧИЛ , БЫСТРО КОНЧИЛ А Я ОПЯТЬ БЫЛА НА ПОДХОДЕ А ОН ВЗЯЛ УРОД И ВЫТАЩИЛ СВОЕГО БОЙЦА ...ПИДОР ...ТОГДА Я РАЗВЕРНУЛАСЬ И ВСТАВИЛА ЧЛЕН КОТОРОГО Я СОСАЛА А ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ КОНЧИЛ ПОДНЁС СВОЙ ЧЛЕН И ЖЕСТОМ ПОКАЗАЛ ЧТОБЫ Я ЕГО ОБЛИЗАЛА , ООООО КАК Я НАСЛАЖДАЛАСЬ СВОЕЙ ПОХОТЛИВОСТЬЮ И Я БЫ ВСЕХ ИХ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ПРОПУСТИЛА , НО МАШКА УЖЕ ПОПРАВЛЯЛА СВОИ ТРУСИКИ И ЗАСОВЫВАЛА СВОИ ШАРЫ ОБРАТНО , ДА И МУЖЬЯ МОГЛИ ПОЙТИ НАС ИСКАТЬ ...Я НАГНУЛАСЬ ПОНИЖЕ И ОБХВАТИЛА ПАРНЯ ЗА ЗАДНИЦУ И ГЛУБЖЕ НАСАЖИВАЯ СЕБЯ ПОТРЯСАЮЩЕ КОНЧИЛА .....ПАРНИ ПОМОГЛИ МНЕ ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК И МЫ С МАШКОЙ ПОБЕЖАЛИ В ТУАЛЕТ .....ТАМ МЫ ПОСМОТРЕЛИ ДРУГ НА ДРУГА ЗАРЖАЛИ И ПО ГЛАЗАМ ПОНЯЛИ ЧТО МЫ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ И БУДЕМ ХОРОШИМИ ПОДРУГАМИ ....

.И КОГДА У МЕНЯ В МЫСЛЯХ ВОЗНИКАЕТ ЖЕЛАНИЕ РАСПУТСТВА Я ВСЕГДА ОДЕВАЮ ТРУСИКИ С ЗАЙЧИКОМ ))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку