-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smirnof

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 57
Комментариев: 622
Написано: 812


Ёпть

Среда, 30 Мая 2007 г. 00:27 + в цитатник
Привет всем ктоменя читает! Рад всех вас......
Я что то не понял, здесь многое изменилось да?

Ребята всем спасибо кто меня не забывает!!!!!!

Tomas50ru   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:31 (ссылка)
как тебя можно забыть))
тут все изменилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Smirnof   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:35 (ссылка)
Исходное сообщение Tomas50
как тебя можно забыть))
тут все изменилось)

Ага тебя млин и меня забудешь! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas50ru   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:37 (ссылка)
Smirnof,
у тебя инет есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Smirnof   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:49 (ссылка)
Не пока у друга....но себе скоро поставлю =) Все покеда я ушёл.....всем привет
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas50ru   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:50 (ссылка)
Smirnof,
хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Its_Me_Its_Me   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 10:54 (ссылка)
Smirnof, как же приятно "видеть" тебя здесь, хоть и очень редко)))
А то мне администрация сайта подло "предложила" тебя удалить из друзей... Но мы друзей не предаем!!!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
made_out_of_glue   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:16 (ссылка)
Много воды утекло,ага =)
Ответить С цитатой В цитатник
Egan   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:35 (ссылка)
Smirnof, а чо это за имя такое "Ёпть", я ему СчАзЖЕ приветищенский-привеД передам!)))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Ggata   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:27 (ссылка)
Смирнуууууууха, приветище!
а а я уж подумала что всё, нет больше героя))) а ты появился) класс!!!!

вот)
изменилось конечно!, ты на связь то планируешь ещё выйти?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку