-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smily_Slastena

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 22


Дневник Smily_Slastena

Пятница, 10 Августа 2007 г. 13:26 + в цитатник
Я ещё сам незнаю что создаю
 (300x400, 55Kb)

Karalka   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 13:28 (ссылка)
Приветик=)) поздравляю тебя с дневником!!! Заходи и ко мне в гости, буду ждать=))
http://www.liveinternet.ru/users/karalka/
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 14:01 (ссылка)
думаю со временем поймешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Pysi   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 15:20 (ссылка)
я твой опекун а дневу каждый создает для души или общения это уже твое дело для чего будет твоя..Есть проблемы надо помочь или просто пообщаться я помогу заходи в гости...
DSC00139 (525x700, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty_Naughty_Girl   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 15:31 (ссылка)
Pysi, с чего это ыт стала его опекуном? эт я его сюда притащила, так что никаких преиензий на него не предъявлять! кусаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty_Naughty_Girl   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 15:31 (ссылка)
блин, нафига тебе дневник, я понять не могу, Сань?
Ответить С цитатой В цитатник
Smily_Slastena   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:19 (ссылка)
Ну я ещё сам не знаю, но думаю найду как и для чего его использовать..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку