-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smily_crazy_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а еще хочу виллу на канарах=) где я бы хотела побывать. буэнос-айрес лас-вегас панк-рок просто рок и т.п. мои любимые фильмы- завтрак у т сидней ска чертов мобильник чумовая пятница. города эффект бабочки я люблю слушать музыку как поп-панк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 8
Написано: 20


Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:24 + в цитатник
Народ, подскажите что мне делать! Я в лагере познакомилась с одним парнем. Вот только есть проблемка... Ему 10 лет... Он меня на 3 года младше. Ну сначала, мне такая разница в возврасте казалась не такой-то уж и существенной, а потом я поняла,что он просто конкретно ребенок! Через два дня он мне скинул смску где написал, что я ему оч нравлюсь. Дело в том что у меня есть парень. Если бы он был моего возвраста, то я бы просто взяла и отшила его. А как мне его теперь помягче отшить???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку