-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smily-kill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2009
Записей: 6
Комментариев: 11
Написано: 25


Что бы я сделал перед апокалипсисом?

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 07:43 + в цитатник
В колонках играет - Incubus
Настроение сейчас - непонятный восторг

блин вот как то.......бывают мысли и прям очень хочется оторваться думаешь себе думаешь ......знал бы я когда настанет конец света ....вобщем сделал бы все чего делать по моральным и этическим меркам нельзя,пошел бы в самый дорогой магазин спиздил там самую крутую электрогитару,потом на репетицию нажрался самой качественной текилы ,покурил дагестанскую дурь ,кстати да можно и герыч попробовать,а нет забыл про самый самый мега-рок-гранж концерт и уже под всем этим запилил какое-нибуть соло ....о даааа весь свет на меня короче полный экстаз .....прыжек в толпу....мечты,мечты,мечты...в конечном счете послать 90000 толпу на хуй, выстрелить из гранатомета ...неее это уже бред какой то хотя когда знаешь что жить осталось недолго наступает свобода ....это просто класссс!)))после 10 часового концерта набираешь хренову кучу фанаток ...только ты твоя группа и свобода моя свобода в музыке))сидишь себе в гримерке нюхаешь кокаин меня обнимают 4 восторженные голые фанатки (какой я извращенец)появились журналисты сказали обидное слово.... бац... вытащил я дробовик дуф дуф по каждому из них ...ментов нет (а можно кстати и по ментам ебнуть)тк скоро всех не будет на свете землянам уже глубоко насрать что с ними будет да и мне, но это такое чувство по-скорее бы......

пс может не совсем адекватно но это для меня счастье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку