-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smiling_young

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 6
Комментариев: 30
Написано: 97


Без заголовка

Среда, 27 Сентября 2006 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - Cure

ко мне перешла эстафета... не скажу при каких обстоятьельствах...)))
В общем я должна написать 10 наиболее важныж для меня вещей на букву "М"

Итак:
море - еслит отдыхать летом, то только так: солнце, жара...мечта!!!
музыка - сопровождает меня везде, всегда, каждый день, в общем бес музыки моя жизнь не полноценна и красочна
мама, конечно же мама, сами понимаете
Медведкин - человек, который очень много для меня значил одно время, да и сейчас...но он уехал в Америку
Макаров - мой фаворит))) он зайка!!!(Кадетство... Не подумайте, я не бешеный фанат)))
Мир - живите в peace'е!!!
мозг - основа человеческого организма, и моя главная ценность/!!/))))
метро - очень люблю ездить в метро, особенно, когда народу мало
Мышь... только что позвонила Яне, она нас все время путает с ней, когда звонит)))))))))(Катя Мышалова)
молоко))) люблю его)))

кто хочет получить эстафету дальше, пишите в комментах)

Лилёк_91   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 14:22 (ссылка)
Я тоже хочу такую штуку....
Ответить С цитатой В цитатник
smiling_young   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 21:44 (ссылка)
тебе буква *С*!!!
ваяй!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку