-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smiling_kid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 36
Комментариев: 184
Написано: 494


Без заголовка

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:26 + в цитатник
В колонках играет - Yves Larock Rise up
Настроение сейчас - позитивное

Началась учёба...блин как же я не хочу учится((. Но приходится...нам уже что-то задали на дом, я правда пока за это не бралась. Познакомилась со своей группой, хотя группа у нас большая, я даже ещё со всеми не пообщалась. Привыкаю рано просыпаться, к новым людям, к новой части моей жизни)...
вообщем-то у меня всё отлично, думаю, чем занятся в выходные)

ASOERI   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:42 (ссылка)
В выходные рекомендуется собраться с одногруппниками, попить пиво и узнать друг друга получше. Это как бывалый связист говорю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Belobrisaya_Jul   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:45 (ссылка)
Кстати да!совет в комментарии ранее был дан хороший))я вот лично там со всеми оч хорошо познакомилась,когда пошли попить пиво,так сказать,там по пьяни начали хорошо общаться с одногруппницей и до сих пор дружим,она моя лучшая подруга)))о как))
P.S.ты кстати не с Настей Калининой в одной группе?
Ответить С цитатой В цитатник
Луузук   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 01:00 (ссылка)
Присоединюсь к предыдущим двум советам)) Ничто так не сближает, как совместная гулянка
Ответить С цитатой В цитатник
smiling_kid   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:06 (ссылка)
ASOERI, Луузук, Ну скорее всего так и поступим)))Belobrisaya_Jul, Да, мы с ней в одной группе))
Ответить С цитатой В цитатник
Belobrisaya_Jul   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:07 (ссылка)
smiling_kid, значит я тебя видела)) ты меня наверно тоже))мы с ней оч хорошо знакомы))
Ответить С цитатой В цитатник
smiling_kid   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:26 (ссылка)
Belobrisaya_Jul, Ну тогда скорее всего ты меня видела. Я сейчас с Настей больше всего общаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Belobrisaya_Jul   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:03 (ссылка)
smiling_kid, да ты меня тоже видела,просто не поняла наверно что это я!)))
Ответить С цитатой В цитатник
kukuruznica   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:29 (ссылка)
мда...с моими одногруппниками пива не сходишь, не попьешь)))) они наверно по"инфинити " расхаживают, да маргариты пьют))) нам тож домашек поназадавали, ток щас вышку делала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Belobrisaya_Jul   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
kukuruznica, да ладно тебе,не обязательно ж пиво именно пить,сходите всем потоком в инфинити и попейте там маргариту!это тоже сближает,кароче не важно что и где делать,главное вместе
Ответить С цитатой В цитатник
kukuruznica   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
Belobrisaya_Jul, ага, легко сказать сходите))))
Ответить С цитатой В цитатник
smiling_kid   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:11 (ссылка)
kukuruznica, Пиво пить - это лиш пример одного из множества занятий, так что обязательно найдёте то, что понравится всей группе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку