-Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smilik_Dan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 137
Комментариев: 18
Написано: 168


Цитаты из сериала " Молокососы"

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 20:11 + в цитатник

 

— Don't say you love me unless you really mean it,because I might do something crazy like believe it.

— Не говори что ты любишь меня если это неправда, потому что я могу сделать что-то сумасшедшее, например поверить в это

  •  
  •                          
  • — There is no future without her.
    — Fuck the future.

    — Без нее нет будущего.
    — К черту будущее.

    •  
    •  

    •  
    •  
    • Whatever happened to all the heroes, man? I'm the last one. You hear me? The last one.

      Что случилось со всеми героями, чувак? Я последний. Слышишь меня? Последний.

      •  
      •  
      •  
  • — И какую эмоцию ты изобразила?
    — Злость, ревность, горечь, усталость, надежду, похоть, любовь.
    — Настоящее ассорти, и где же она?
    — Она везде.
    — Моя дорогая, я не совсем уверена, что поняла.
    — Это абстракция, вы просто ее не видите.
    — Ты говоришь, что ничего не сделала?
    — Нет, я говорю, что вы не видите.

    •  
    •  
  • Обои - молокосос - Молокососы (Skins)
  • — Все это так важно для тебя?
    — Что?
    — Жизнь… Ты ведь живешь на много жестче, чем все остальные. Ныряешь в нее с разбега. Купаешься в ней, как будто ты боишься упустить каждый ее миг.
    — Да, я крутой. Проблема в том, что когда ныряешь… люди вокруг тебя промокают…

    •  
    •  
    •  
    •  

     

    К черту будущее, чувак! Поехали в Лондон, оторвемся!

    Номер сезона: 
     2
    Номер серии: 
     10
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  

     

    Нет. «Бля» — это хорошо. «Бля» — это поэтическое выражение невысказанности души.

    Номер сезона: 
     5
    Номер серии: 
     1
    •  
    •  

     

  • Если она из-за тебя пыталась покончить с собой, это не значит, что она не хочет тебя видеть!

    •  
    •  
    •  
    •  
  •  

    Когда ты не можешь поговорить об этом со своей лучшей подругой, то это не ужасно – это полная жопа, мать твою!

    Номер сезона: 
     2

    *
    *
    *
     
    — Что ты делаешь, кода тот, кто любит тебя, доводит тебя?

    — Нужно попытаться его разлюбить…
    — А это возможно?
    — Нет…

     

    *
    *
    *
    Это просто был рай в последние месяцы. Грёбаный рай.
     
    *
    *
    *
     
    — Мишель…
    — Отвали, Тони.
    — Это я, Кэсси.
    — Чокнутая сука.
    — Да…
    — Ничего не ест.
    — Да… Мишель, твоя мама возвращается сегодня, да?
    — Завтра.
    — Сегодня ведь 13, да?
    — Завтра!
     
    *
    *
    Они улыбаются, когда ты звонишь им, но у них нет времени позвонить тебе.
    *
     
    *
     
    Простейшие создания, девушки, ага. Трогай ее, она поймет, что ты хочешь ее. Если не станешь — она начнет думать, что она страшная. Окей?
     
    *
    *
    *
    — Ты не был для меня хорошим, Кук, никогда.

    — Если бы я знал, что будет, я бы всё равно хотел пережить это. Всё это: глупости, ошибки, всё. Я бы сделал их снова.
    — Что это значит?
    — Это значит, что я всё ещё люблю тебя.
    — От**бись.

    *
    *
    *
    Сид, твой член упирается мне в спину.
     
    *
    *
    *
    Я думала о том, что бы Крис хотел, чтобы я сегодня сказала. Какой бы совет он мне дал, который был бы чем-то вроде: «А знаешь, детка, к чёрту. Эти ребята знают обо мне всё. Расскажи ему о ком-нибудь другом». Я решила, что расскажу кое-что о герое Криса. О человеке по имени капитан Джо Кангега. В 1960 году забравшись в воздушный шар из фольги, капитан Джо поднялся на высоту 32 километра в стратосферу, а затем вооруженный только парашютом он прыгнул. Он падал 4 минуты 36 секунд, достигнув скорости 740 миль в час перед тем, как открыл свой парашют за 5 километров до земли. Раньше этого не делал никто и не повторил до сих пор. Он сделал это просто потому, что мог. И вот за что Крис любил его, потому что Крис говорил «да». Он говорил «да» всему. Он любил каждого. Он был самым храбрым парнем. Человек, которого я знала. И вот почему он выпрыгивал из воздушного шара каждый день, потому что мог. Потому, что был. И вот почему… И вот почему… Мы… Мы любили его!
     
    *
    *
    *
     
     
    Знаешь, любовь слишком переоценивают. У меня никогда не было подруги, и посмотри, как я счастлив. В перерывах между мелкими психическими срывами.
    *
    *
    *
    Эффи: Сколько раз ты звонил ей?
    Тони: Тридцать девять
    Эффи: А сообщений?
    Тони: Сто сорок одно
    Эффи: И что, совсем ничего?
    Тони: Ничего.
    Эффи: Вау. Мишель и правда ненавидит тебя
     
    *
    *
    *
    Я ненавижу это традиционное, жестокое общество, и эту глупую культуру следования нормам. Ну знаете, все слушают одинаковую искусственную музыку, и делают одинаковую искусственную работу, и одеваются в одинаково искусственном стиле.
     
    *
     
    — Я люблю тебя!
    — Все любят меня.
    *
    *
     
    Фактически, нас делают счастливыми те люди, от которых мы этого не ожидаем, так что, если встретишь — береги его.
    *
    *
     
    Каждый раз, каждый грёбаный раз!
    — Сид, купи 100г травки!
    — Хорошо, сэр.
    — Сид, засунь пакет с таблетками себе в жопу!
    — Конечно.
    — Сид, пойдём спасать какую-то тёлку!
    И чему же тебя научили, Сидни?! Что мои друзья — кретины!
     
    *
    *
    — Знаешь, что больнее всего, когда твое сердце разбито? Утратить воспоминания о тех чувствах. Постарайся и сохрани их, потому как, если они уйдут, ты больше никогда их не вернешь. Тогда ты просто забьешь на весь мир и на все, что в нем…
     
    *
    *
     
     
     
     
     
     
    Метки:  

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку