-Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smilik_Dan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 137
Комментариев: 18
Написано: 168


Цитаты

Суббота, 28 Января 2012 г. 14:02 + в цитатник

Если девушка молчит, значит ей есть что сказать.


- Боишься, что любимый человек тебе изменит?
- Нет!
- Гордая?
- Изменит, значит это был не мой любимый человек...


Если ты позвонишь и скажешь, что мы расстаемся, а потом услышишь хлопок.. не беспокойся. Это я шампанское открыла).


Девушка которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе. Коко Шанель.


..Я буду слизывать шоколад с твоих губ..а ты..целуй меня...прижми меня к
стене своими сильными руками...покажи - кто здесь главный...а я покажу
как умею любить!


Если в 14 лет она была не в твоем вкусе, то ты охуеешь, какая она станет к 18-ти. Все девушки хорошеют с годами. И это факт.


- Будешь мне апельсины в психушку, если что, приносить? - Нет. - Почему? - Рядом лежать буду.


Хочу, чтобы в старости у меня была подруга, которой можно было позвонить
и старческим дрожащим голосом воодушевленно заорать: "Ну чё, старая
коза, когда пойдём пенсию тратить?"


Обидно, когда люди, с которыми я через столько прошла, постепенно остаются в прошлом.


- Привет…
- Привет…
- Не спишь?
- Не сплю…
- Мне плохо без тебя…
- …Ты же сказал, что мы слишком разные и не можем быть вместе?
- Я пошутил… Можно я приеду?
- Приезжай, я буду ждать.
Через полчаса.
- Открой мне.
- Не могу… Меня нет дома.
- … Ты же сказала, что будешь ждать?
- … Я пошутила…


Моя жизнь - не фотография и не заметка, и не нужно ее комментировать!


Чем он лучше меня ???
— Ты куришь вместе со мной, а он ломает мои сигареты…


Однажды твой друг, увидев меня, скажет:
— Подожди, эта вон та девушка, твоя бывшая???
— Да.
— Ну ты мудааак!


Сегодня шёл с работы под дождём,и увидил такую картину. Сидит стая
голубей на асфальте, и мокнет, я думаю: почему они не улетают?. А потом
подошёл ближе, и увидел, что у одного голубя сломано крыло. Они его не
бросили,и остались мокнуть с ним.


Когда спрашивают: "Что случилось?" всегда почему-то слёзы быстрее начинают подступать.


Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова.


Я сказал ей,что мы расстаёмся. Она тихо села и заплакала. Вместе со
слезами смылись тонны пудры и тоналки. Лишь тогда я понял, какая она
красивая..


От некоторых удаляешь сообщения с текстом "Ты лучшая", "Я тебя люблю", а от некоторых месяцами хранишь "Вам звонили"...♥


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку