-Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smilik_Dan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 137
Комментариев: 18
Написано: 168


Переписка

Пятница, 06 Января 2012 г. 13:13 + в цитатник
В колонках играет - Тимати - Я буду ждать

От кого: Екатерина. <napisatmasteru@yandex.ru>
Кому: aaron22dan@bk.ru
5 января 2012, 21:04



Здравствуйте!
Ваше сообщение пришло с моего сайта.
Дальше по вашему непростому делу.Я постараюсь Вам помочь .Мы проведем специальный ритуал (на любовь к вам определенного человека)-без вреда для Вас. Это не чёрная магия -исключительно белая.
Белая магия ,заключается в (молитвах и энергетическое воздействие на тонком уровне) Поэтому Он чувствует ,положительные эмоции,счастье по отношению к вам.Сразу скажу это не зомбирование! Никакого отношение не имеет ни к черной ни к белой магии-это контакт сомой природой- в естественном её обитании.По этому все действия связаны с любыми родом проблем-естественны и очень сильны!Так как вы написали мне письмо с просьбой о помощи -подумайте,что ваша жизнь измениться-так как вы хотите!После проведение обряда любимый -навсегда останется с вами и больше не сможет уйти или даже посмотреть в другую сторону.Срок возврата я скажу сразу ,так как мой опыт гласит -ровно 12 дней!Не больше и не меньше.У природы есть свои законы-и она нам диктует когда и в какое время это произойдет.Я настоятельно прошу вдуматься в слова которые я говорю!После проведения ритуала он сам попросит у вас помощи и любви-он будет вас нуждаться как никогда!Действие ритуала начнет действовать сразу после его завершения.(1-2 дня)На 2 -ую неделю все станет на свои места!Мне нужно от вас фото , и ваше.Выбирайте для вас более подходящий вариант работы со мной и будем работать.
Я работаю на двух условиях:
Вы хотите получить мою магическую помощь.Я не беру за это денег,зная ,что не у всех они есть в достатке.Но материалы будут нужны для моей работы.Так как все предметы сжигаются и действуют только один раз.Которые в дальнейшем вы мне пришлете по адресу:
Россия. Сибирь. Красноярский Край.Город Заозерный, Улица Ленина, дом 143, Индекс 662712 на имя:Богидова Екатерина Александровна.
Материалы могут быть разные .
Поющий колокол черный средний, Тибет.
Восковые свечи свиты.
Любовное зелье.Используйте для привлечения любви.
Свеча-яйцо восковое красное для выкатывания и отжига злых энергий.
Витая свеча \"Устранение препятствий\"
Красный сандал .
Кора красной ивы .
Монастырская четверговая черная соль.(от избавления негатива)
Магическая свеча из воска, с цветами лаванды.
и т.д.
Существует еще второе условие ,вы обратились ко мне за помощью,объяснили мне свою проблему,для работы над вашей проблемой -нужны будут материалы.Вы высылаете мне денежные средства это примерно где то 800руб ,но не больше! (на материалы) с которыми я работаю.После окончания работы, Вы сами решаете как меня от благодарить.Я учитываю каждое положение человека и иду на уступки.
Действие ритуала начинает действовать после 1-2 х ночей, на усиленное воздействие уходит 12 дней.(это процесс воплощения моей работы).
Далее ..........
Я даю гарантии ,если в течении 2-х недель вас не устоит моя работа -я возвращаю деньги в полном объеме. Гарантия.Конфиденциальности каждого клиента. В Общей сложности -я всегда довожу дело до конца.Без лишних предоплат и вмешательств самих клиентов,в процес работы.

С уважением ,
Екатерина Александровна.


От кого: Даниил Грулев <aaron22dan@bk.ru>
Кому: Екатерина. <napisatmasteru@yandex.ru>
Сегодня, 03:20 3 файла



То есть, я так палогаю, просто нужно 800 рублей) Ну я думаю, смогу их достать доконца месяца, просто сейчас, временно не работаю. Ну а во т я и она.

яяяяяяяяяяяяяя (200x330, 15Kb)

От кого: Екатерина. <napisatmasteru@yandex.ru>
Кому: Даниил Грулев <aaron22dan@bk.ru>
Сегодня, 12:40


Здравствуйте!
Фотографии я их потом распечатаю для ритуала.
Денежные средства на материалы мне можно прислать на электронный кошелек,мне так удобнее.
Яндекс деньги.Есть в каждом терминале вашего города.К примеру где вы пополняете счет на телефон.Не забывайте учет комиссии.Терминалы самообслуживания, расположенные в общедоступных местах, магазинах и торговых центрах, позволяют пополнить счет в системе «Яндекс.Деньги» с невысокой комиссией. Большинство терминалов работает круглосуточно. Или же через Банк Где есть Система денежных переводов Контакт.Вот ссылка -вы можете выбрать Город -и вам покажут Адреса ,где произвести пополнение на Яндекс деньги через банк.
( http://www.contact-sys.com/transfer/from.html)
Номер моего счета
41001945233326
Прошу после отправления денежных средств, оповестить меня.И мы начнем работу.
Действие ритуала начинает действовать после 1-2 х ночей, на усиленное воздействие уходит 12дней.(это процес воплощения моей работы).
  Далее ..........
Почитайте Отзывы о моих работах -пишут их люди которые обращались ко мне.(В низу есть поле заполнения)А, не просто написанный текст от руки.
(http://sofimagiya.jimdo.com/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B/)
Я даю гарантии ,если в течении 2-х недель Вас не устоит моя работа -я возвращаю деньги в полном объеме. Гарантия.Конфиденциальности каждого клиента. В Общей сложности -я всегда довожу дело до конца.Без лишних предоплат и вмешательств самих клиентов,в процесс работы.

С уважением,
 Екатерина Александровна.

 

Спасибо

От кого: Даниил Грулев <aaron22dan@bk.ru>
Кому: Екатерина. <napisatmasteru@yandex.ru>
Сегодня, 13:06
Денежку, я постараюсь, перевести до конца месяца, о чем, вас, тут же, и извещу. Заранее благодарю вас, от всего сердца, по скольку, я , честно, и не ожидал подобного ответа....Бывает... Ну, а так я , просто никого так прежде не любил, никогда... В июне, этому чувству, будет, уже, три года...Просто, раньше я был, слишком глуп, она меня в то лето, 2009 - ого, ждала, а я не мог вырваться к ней, она , в ответ, на это нашла себе девушку и заявила, что не любит.... Просто я в, который раз, это все прокручиваю в голове, понимаю, что , кроме нее, мне никто не нужен....Так мысли....Но ведь она тоже...Любила...И , я знаю, она была честна со мной, любила сильно....

                                                Еще раз спасибо, я тронут.
                                                                                                                 С уважением Даниил.

 


 

рено (523x419, 94Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку