-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smilezzzz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 241
Комментариев: 701
Написано: 1650


Без заголовка

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 19:56 + в цитатник
все сессия сдана....больше ничего не стоит между мной и летом...между мной и друзьями....между мной и морем...
кроме родителей....помоему это будет моя вечная проблема....
наверно не только моя...
знаю....может это плохо может не правильно...может тупо....но хочется уехать куда нить одной...я даже знаю куда....и просто радоваться жизни....
ведь там нет проблем....там нет обид...там нет ругани...там действительно все хорошо...причем это не наигранно...это действительно так...
хочу чтоб прошла эта неделя побыстрее...
хочу купаться...хочу к воде...
господи как много хочу....

а еще хочу чтоб все было хорошо у друзей...действительно этого хочу...мне от этого лучше...

хм....интересно...когда я это прочитаю потом...я посчитаю это бредом или нет???

Настроение сейчас - нету...

 (130x98, 4Kb)
В колонках играет - Deform

Понравилось: 31 пользователям

Зорк   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 12:27 (ссылка)
Пости)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 09:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Streamike   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 18:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку