-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smilezzzz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Comedy-Club Designs_from_Cheryl Something_else__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 241
Комментариев: 701
Написано: 1650


Без заголовка

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 08:40 + в цитатник
01. ваше имя__
02. ваш возраст__
03. одиноки или в отношениях__
04. любимый фильм__
05. любимый исполнитель или группа__
06. тату или пирсинги__
07. мы знакомы вне интернета?__
08. жизненная позиция__
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?__
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?__
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас__
12. ваше самое любимое удовольствие?__
13. один интересный факт о вас__
14. как насчёт совместного приготовления пирога?__
15. ваша слабость__
16. как вы думаете, я хороший человек?__
17. ваш любимый предмет в школе?__
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?__
19. в чём вы спите?__
20. брюки или юбки?__
21. сигареты или алкоголь?__
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?__
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?__


Процитировано 3 раз

very_murky   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
01. ваше имя__катя
02. ваш возраст__17
03. одиноки или в отношениях__неа))
04. любимый фильм__бойцовский клуб
05. любимый исполнитель или группа__борис моисеев
06. тату или пирсинги__а хз..
07. мы знакомы вне интернета?__ещё бы
08. жизненная позиция__нах
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?__пуст
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?__ммм?
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас__польна))
12. ваше самое любимое удовольствие?__илюша
13. один интересный факт о вас__стала очень уважать кряквина
14. как насчёт совместного приготовления пирога?__думою, что нет)) могу только компанию разговором поддержать))
15. ваша слабость__илюша
16. как вы думаете, я хороший человек?__ну в 50% случаев точно да))
17. ваш любимый предмет в школе?__математика
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?__не буду при всех писать)) сама знаешь..))
19. в чём вы спите?__в пижаме
20. брюки или юбки?__брюки
21. сигареты или алкоголь?__50:50, точнее 0:0 практически))
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?__играть будем.. в я..в бегемота(или как там..).. в дурака..
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?__хз..
Ответить С цитатой В цитатник
smilezzzz   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:47 (ссылка)
very_murky, так...не поняла ответ на вопрос номер 10,11 и 18....)))
Ответить С цитатой В цитатник
very_murky   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:55 (ссылка)
10 - не поняла вопрос
11 - поляна
18 - это связано с парнями))
Ответить С цитатой В цитатник
smilezzzz   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 08:09 (ссылка)
very_murky,ясно...)))
аааа...поляна....)))))тогда понятно....))))
догадываюсь...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анакир   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 01:08 (ссылка)
01. ваше имя Элина
02. ваш возраст 18
03. одиноки или в отношениях одиночество
04. любимый фильм Остров
05. любимый исполнитель или группа старая Ария, Кипелов
06. тату или пирсинги ничего
07. мы знакомы вне интернета? нет
08. жизненная позиция Люблю жизнь со всей ее болью...
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? *уже разбит*
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? да
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас Нашел твой днев))
12. ваше самое любимое удовольствие? Улыбка
13. один интересный факт о вас Придурок Я
14. как насчёт совместного приготовления пирога? С меня только взбить желтки))
15. ваша слабость Альтруист
16. как вы думаете, я хороший человек? Да
17. ваш любимый предмет в школе? История
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? нет, все люди прекрасны
19. в чём вы спите? В майке
20. брюки или юбки? Все по настроению
21. сигареты или алкоголь? По немножку и то и другое
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? Тепло
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? Да
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку