-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за Пушистый_Ангел


Оля_Осенняя
Голосовать
VS
Пушистый_Ангел
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smiley_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мой_цитатник Cine-Cinema hey_art Nibby_Tol only_thoughts Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2691


Ни следа от прошлого

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 15:58 + в цитатник
Давно уже не писала...

Весь последний месяц проводила на свежем воздухе, собирала грибы, работала на даче, много читала и иногда смотрела кино. Конечно же, пересматривала любимый "Хор":) В общем, могу сказать, что лето у меня прошло прекрасно:) Появились новые друзья, новые увлечения, восстановила силы.

Сегодня уже 4-е сентября и я заметила, что отголоски прошлого становятся все слабее и слабее. В пятницу видела объект моих былых кошмаров и почти ничего не почувствовало. Только что-то слабое кольнуло внутри. Но меня это больше так сильно не трогает, как раньше. Я теперь чувствую себя абсолютно новым человеком. И следы прошлого стерлись, как будто его и не было никогда. И я с этим согласна.

Осталось мне отучиться всего год и я, наконец-то, смогу отправиться в свободное плавание. Жду этого момента с нетерпением...
06~6 (535x292, 17Kb)

poetry_baby   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 07:41 (ссылка)
значит новая жизнь,да?
Ответить С цитатой В цитатник
Smiley_Soul   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 10:39 (ссылка)
vanillinovaya, не знаю пока. Но новый человек - да!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Недопонимающая   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 12:43 (ссылка)
что можно сказать - удачи тебе ))
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_наблюдать   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:32 (ссылка)
ох уж это свободное плаванье=)
Ответить С цитатой В цитатник
Smiley_Soul   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 12:08 (ссылка)
Недопонимающая, спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Smiley_Soul   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 12:09 (ссылка)
Люблю_наблюдать, будет сложно, но я уже давно хочу начать все с чистого листа, с людьми, которых не знаю и которые не знают меня.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛКося   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 14:10 (ссылка)
Время лечит травой забвения ?
Ответить С цитатой В цитатник
Smiley_Soul   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 14:15 (ссылка)
ЛКося, понятия не имею. Но как будто кто-то стирает мое прошлое.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:09 (ссылка)
мне б так!
ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Smiley_Soul   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:13 (ссылка)
Мелена_Харбер, спасибо:) Стараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Демон_Ночи_Лилит   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:38 (ссылка)
мне 1,5 года доучиваться... жесть как не хочется. уже выйти б на работу, и не вспоминать об универе
Ответить С цитатой В цитатник
Smiley_Soul   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:55 (ссылка)
Демон_Ночи_Лилит, вот я об этом и мечтаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Эми19   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:53 (ссылка)
Мне интересно, про что сериал "Хор". Расскажи про него. Он как "Сплетница"?
Ответить С цитатой В цитатник
Smiley_Soul   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 14:47 (ссылка)
Эми19, "Хор" немного из другой оперы. Тут акцент сделан на песни, танцевальные номера, жизнь школьных изгоев и трудности в жизни сексуальных меньшинств.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку