-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smile_spirit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 117
Комментариев: 799
Написано: 2078


Без заголовка

Суббота, 03 Января 2009 г. 00:47 + в цитатник
Цитата сообщения kennybu привет, я помню.



ради этой пустоты
шоколад и апельсины
и любимые цветы?
ради этой пустоты
бил витрины?

=

пользуюсь памятью. давно или недавно - неважно. есть свободная минутка и нечем занятся - привожу в порядок архивы спутанных воспоминаний.
говорю налево и направо: "я живу настоящим." а иногда все таки ныряю в лужу памяти. неопытный водолаз. сразу же пытаюсь погрузится на самое дно. в темноту. плюю на опасность. в награду отделываюсь шоком. ныряю снова. аккуратней. теперь обследую более светлые участки.
как хорошо. "у тебя красивые глаза." а зачем говорить что-то еще? зачем искать эпитеты? нагромождать метафоричные обороты? "у тебя красивые глаза!" - готов кричать. это правда. это было так давно. это было недавно.
как хорошо держать твои ладошки.
ты так давно так недавно была рядом. сколько прошло? год? два? неделя?
думаю тебе все равно. ты забыла меня. а я помню. тайком смотрю твои фотографии.
боюсь, что ты узнаешь.
а прочитаешь это письмо, обреченное сгореть - я умру со стыда.
кажется я все еще чувствую запах твоих волос.

=

и никаких намеков. кто она?
а она все понимает. все.
но думает что не про нее пишу.
пусть будет счастлива.
пусть не ныряет.
пусть не помнит.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку