-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smile_spirit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 117
Комментариев: 799
Написано: 2078


почему так,а не по другому?

Пятница, 11 Января 2008 г. 00:28 + в цитатник
В колонках играет - Oasis "Stop crying your heart out"
вот раньше никогда со мной такого не было...клянусь...я всегда говорила людям,если у них что-то происходило,если у них не было настроения,если они думали о чем-то грустном,если они не могли понять чего-то,я всегда говорила:"да лан,не парься,все будет норм,эт все херня,ты гуд и у тя все будет круто и тд"я не просто так все это говорила,я была уверена,что все всегда будет здорово,все наладится,если в данный момент что-то не так...а сейчас я не знаю...чувства неопределенности...чувство пустоты...несмотря на то,что в голове оч много мыслей...таких о которых я раньше не думала...я потерялась...потеряла себя...не знаю кто я ,чего я хочу,что у меня есть,чего мне не хватает,я теперь уже даже не знаю,о чем все мои мечты и желания...просто не знаю..я знаю одно:мне чего-то хочется,но теперь я не знаю что это...такое чувство,что все это меня медленно поглощает,затягивает...не боюсь...я по-прежнему думаю,что все норм и все будет хорошо...просто как-то не чувствую,отсутствую...а самое страшное,,что в голову лезут мысли,что я одна(никому не в обиду)...вокруг всего и всех много,но человека, который по идее должен быть нет...
 (700x525, 47Kb)

Dark_wish_666   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:38 (ссылка)
не грусти, Танюшка. Все будет!Это точно! И человек появится!!!!!!!!!!! Обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:44 (ссылка)
Dark_wish_666, появится...он может есть(я в плане друга)-эт Катюха...да я вот со своимми мыслями...стала сомневаться,что мы ИСТИННЫЕ НАСТОЯЩИЕ друзья...я тупая...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_wish_666   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:46 (ссылка)
smile_spirit, ты не тупая, зай! А подумать иногда надо, только не на долго погружаться в себя, а то потом очень трудно выползти, если не кто не подаст руку!
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:49 (ссылка)
вот...ты говоришь так как у меня внутри...как теперб из этого не знаю...могу чем-нить заняться интересным и забываю все это...а потом ведь все равно снова...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_wish_666   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:54 (ссылка)
smile_spirit, мне знакомо, поверь) ты кому-нибудь выговорись........ээээээ........Катюхе например, вспомни, как было хорошо, когда в Черехе ей все рассказала....станет легче на много!
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:57 (ссылка)
Dark_wish_666, да..это было круто...вот только я то ей часто рассказываю,а она со мной ничем не делилась...вот по этому и сомнения такие...хотя может дело во мне...не доверяет(
Ответить С цитатой В цитатник
pentagramma   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:03 (ссылка)
Солнце, это хнакомо сем людям. И чем больше ты над этим задумываешься, тем больше начинаешь чувствовать.
Не спеши. В жизнь каждого человека со временем приходит все то, о чем ты говоришь.
А мысли...опасно жить только в мире собственных мыслей. Поделись ими с теми людьми, кому доверяешь...возможно, станет легче только от того, что ты не одна, с тобой еще кто-то, кто-то, кто тебя поддержит., поможет.
И не грусти, все в этом мире приходящее...
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:06 (ссылка)
pentagramma, спасиб,за совет)..вотжаль,что все приходящее и ...уходящее..рано или поздно(
Ответить С цитатой В цитатник
Rain-Angel   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:23 (ссылка)
так я не поняла??????? это что такое!!!!! ну ка лыбу натянули )))
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 07:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку