-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smile_spirit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 117
Комментариев: 799
Написано: 2078


в объяснение того

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 18:53 + в цитатник
ммм...сижу...читаю...думаю...как же все стремно и непонятно...теперь и я запуталась...пока пятаешься объяснить,что именно хотел сказать,сам начинаешь понимать,что ничего не понимаешь!так вот...задолбавшись читать предыдущий пост и объяснять,что именно я имела ввиду в той или иной строчке я все-таки пришла к одному выводу!
тогда мы пришли разгореченные и задетые за живое,внутри было много нехороших мыслей,но сейчас,опять же перечитывая этот пост уже несколько раз,я поняла,что наверное в чем-то мы были не правы!может быть этот пост был написан немного не в той форме,слишком грубо что ли!я уверена,что мы всем этим оч обидели Аню!за что я прошу у нее прощения!(думаю Катька ко мне присоединяется)я не забираю свои слова обратно,а прошу прощенья,что вот так вот неприятно написано было!может быть кто-то подумает:"вот зачем она опять пишет,нафига опять и тд и тп"НО я считаю нужным это!
Ань,мы абсолютно не хотели тебя обидеть,поверь,просто,как я уже сказала,мы были не в восторге от той ситуации!ну и вот под влиянием эмоций выложили не стесняясь все!а насчет АВ,так это действительно так!просто ты сама по себе оч жизнерадостный человек,но всего так много у тебя и ты часто устаешь и не высыпаешься,как сама говоришь,поэтому у тебя оч часто бывает плохое грустное и непонятное настроение!и это ни есть хорошо!а ты еще и начинаешь как-то отделяться не понятно зачем!ну как уже многими было сказано,мы не вправе тебе указывать и менять тебя!это твой выбор!МЫ АБСОЛЮТНО НЕ ХОТЕЛИ ТЕБЯ ОБИДЕТЬ!ЭТО ФАКТ!

p.s.Танька
 (550x159, 94Kb)

Dark_wish_666   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Девчат, я уже сказал, что ни при каких условия не изменю к Вам отношения! Еще в первом комментарии я это сказала. А что касается настроения.........есть другие факторы, влияющие на это!
Я на вас зла не держу и полностью понимаю, что произошло....сама знаю, что значит вспыльчивый характер....
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 20:27 (ссылка)
Dark_wish_666, на счет первого комента помню,а других факторов,кроме этих не знаю!поэтому у меня такое мнение!вот хоть убей,все равно думаю,что тебе тяжало с этим множеством всего!ну эт не мое дело!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_wish_666   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 20:31 (ссылка)
smile_spirit, у каждого человека складывается свое мнение о других, и я не вправе навязывать и доказывать, что я не такая! Поэтому, не вижу смысла обижаться на Вас! просто как ты заметила, было не приятно....и все....
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Dark_wish_666, заметила и все прекрасно понимаю!поэтому и решила извиниться!
Ответить С цитатой В цитатник
SoNaTa_written_for_love   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:59 (ссылка)
Так так так. Главное , что я чую пошел пазаитифффф. А эт главное.
Пазитиффффффффффффф рулит!
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку