-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smile_spirit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 117
Комментариев: 799
Написано: 2078


***ФАЛЬШЬ***

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:11 + в цитатник
В колонках играет - Бутусов"девушка по городу"
Настроение сейчас - мы как всегда паЗзиитивные БЕеее...Противно...как можно так себя вести?!...прогибаться под каждого?!
наверное не всем понятно о чем я ,поэтому я постараюсь объяснить.
вот какое мнение должно сложиться о человеке,который ведет себя следующим образом:
1.приходить и говорить:"приветик,мои хорошие!"...чмок...А как только на весах она и "ее хорошие",она не только не пойдет на компромисс,но и попытается "засрать"(извиняюсь за выражение)
2.требовать активного участия в жизни ШКОЛЫ, но при всем этом отвечать на этот же вопрос : "эээ...ну знаете...я еще занимаюсь брейном,на мне ВЛ,я до 20:00 в КДМе и т.д и т.п" ...НО опять же АВ-это не все!!!(как бы это бонально с моей стороны не звучало)
3.пытаться выглядеть милой и доброй,но при любой возможности пятаться поставить подножку и вырыть яму,в которую в конечном итоге она оказывается сама!(наша сегоднешняя ситуация)
4...

я думаю,что те,кто догадалсь,о ком я,знают и помнят,что еще примерно год назад этот человек был клевым,веселым,добрым и беззаботным,А сейчас что-то или кто-то его круто поменяли!
ммм...не подумайте,что сейчас я сторою какие-то коварные планы по отношению к AV,я сама неравнодушна к КВНу,ВЛ,футбол и т.д.,но я думаю(это чисто мое мнение),что если ЖИТЬ В МИРЕ AV,то запросто можно обмануть себя и потерять свое "Я"!
P.S.мы знаем,что мы тоже не "белые и пушистые",мы знаем,что мы часто обижаем людей,независимо от того хотим мы этого или нет,но мы такие какие есть и прогибаться под кого-либо мы не будем чего бы нам это не стоило!!!
Танька и Катька)))

Angel_of_star_light   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:20 (ссылка)
Хм... по-моему я поняла... но не уверенна.
Вот-вот, я тоже никогда не буду "прогибаться", это ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:28 (ссылка)
Angel_of_star_light,я думаю,что ты правильно поняла...но я опять же не против этого человека,а о том,что он оч сильно изменился и далеко не в лучшую сторону!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_star_light   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
smile_spirit, ну это ее выбор...
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:36 (ссылка)
Angel_of_star_light, жаль...и может быть даже зря...ну как ты уже сказала-это ее выбор)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_wish_666   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Спасибо, девчат, что все это мне в лицо сказали!!! Очень приятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_wish_666   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:16 (ссылка)
smile_spirit, Просто зачем так писать, если все равно понятно о ком вы! Можно было добавить, что я еще такая тварь, которая портит всем настроение и жизнь! Я думаю многие согласятся! Если писать, то по полной!
P.S. Я зла на вас совершенно не держу, и отношение к вам у меня не изменится. Это ваше полное право так считать обо мне!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Теема   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:56 (ссылка)
не согласен
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Dark_wish_666, вот,Ань,на самом деле ты не права...ведь мы не говорили,что ты тварь и т.д.об этом речи вообще не шло!!!!мы же написали,что ТЫ когда БЫЛА САМА СОБОЙ была ВЕСЕЛЫМ,ДОБРЫМ БЕЗЗАБОТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!а все это налажило на тебя оч большую нагрузку и нам кажется,что тебе тяжело!слишком много всего!нада расчитывать свои силы и не запрыгивать выше своих возможностей!!!мы не говорили,что ты портишь всем жизнь и настроение,это не так!!!!!а на счет твоего мнения о нас...думаю,,что ты сегодня все показала:утром подошла и сказала"привет ,девчонки!",а потом,даже когда Ирина Анатольевна закрыла тему с дискотекой(наверняка,что б мы не разругались и не поссорились),после прихода 11-ых классов ты опять,снова,начала заводить эту тему и совершенно не прислушиваясь к нам начала на нас нападать!если мы ошибаемся,объясни,почему ты снова завяла эту тему???может мы не правы...
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:18 (ссылка)
Теема, это твое право...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_wish_666   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:23 (ссылка)
smile_spirit, Просто вопрос так и остался не решенным! Меня это честно напрягает.....Да еще болезнь ЕВ, просто понимаешь, я не хочу, чтобы ваше мероприятие пропало! А не из-за того, что я поменяла к вам отношение и хочу, чтобы мы поссорились!
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:29 (ссылка)
Dark_wish_666,ммм...давай не будем выносить спор из из избы...давай по личке!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_wish_666   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
smile_spirit, Смысл, Танюш, раз разожгли здесь, так что уже скрывать!
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Dark_wish_666, ну я уже в личку написала...думала так лучше...ну если хочешь,могу скопировать его в коменты...
Ответить С цитатой В цитатник
SoNaTa_written_for_love   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:12 (ссылка)
Ну вас и плюшет!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:09 (ссылка)
SoNaTa_written_for_love, ну ты человек-позитив,прям во время!хоть один человек сможет разрядить эту хрень!
Ответить С цитатой В цитатник
ksu_beetle   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:57 (ссылка)
Всё бывает!Я считаю вам действительно нужно поговорить по личке!!!Втроем.Ирешить,что делать дальше.А вообщето говоря,ты молодец!Молодец,что просто сказала всё это.Высказалась так сказать!Потому что на сколько мне известно,вы подруги.И не всякий сможет так сказать!Поверь!
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 08:06 (ссылка)
ksu_beetle, спасибо!думала,что никто не поймет,что мы сейчас не обсераем ее,а просто говорим,что думаем,что она потерялась и сказав это ей прямо,в глаза,надеемся,что в чем-то она поменяется и ее самой же будет реально легче!!спасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
ILoveSexyGirl   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 08:11 (ссылка)
Бууууууууууууу...:)
Прогибаться!!!
Буууэээ...
Прввильно девченки дорожите собой,а то уже стремно смотреть на некоторых!
Фуууу...Противно девченке 15 лет а она налево и направо...БууууууууЭЭЭэээээээ!!!
ДЕРЖИТЕСЬ:)
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:48 (ссылка)
SweeTBoyCoyoTe, да мы то уж как-нибудь!!)))спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:03 (ссылка)
SweeTBoyCoyoTe, ой...кста,спасиб за поддержку,но ты вроде не так понял слово"прогибаться"!в данном случае-подстраиваться под кого-то!...а может и правильно,просто я не поняла!))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_wish_666   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:35 (ссылка)
smile_spirit, Вы мне, Танюш, в глаза не сказали=((( совершенно все по-другому бы было!
SweeTBoyCoyoTe, Противно???..... да и пожалуйста! Не смотри!=)
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:51 (ссылка)
"Спасибо, девчат, что все это мне в лицо сказали!!! Очень приятно!!!" не твои ли слова??? а во вторых...Ань,не нада переводить стрелки,я от тебя этот пост не закрывала!и в нем я о тебе сплетни не разводила,я написала в нем то,что было внутри давно,НО + к этому добавилась последняя капля вчерашнего дня!!к тому же там нет ТВОЕГО имени!!!это мой днев и так же как и все я пишу туда то,что со мной присходит!я не настраиваю людей против тебя,как ты наверное подумала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_wish_666   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:15 (ссылка)
smile_spirit, сарказма мы не понимаем!
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:35 (ссылка)
Dark_wish_666,сарказам в данной ситуации не уместен!
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET1992   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:59 (ссылка)
Ну что девочки я начинаю свой мега комментерий.Не могу не принять участие так как вы все для меня не простые знакомые.Во-первых,хочу пожать руку тебе Тань не всякий осмелится сказать вот так в лицо и прямо.Честно говоря ты меня приятно удивила,я не думала что ты на такое способна.Я так например не всегда.Что касательно ситуации я не хочу вставать на чью либо сторону т.к. не во всем согласна с вами и не во всём с Анькой.Меня убила одна фраза " если ЖИТЬ В МИРЕ AV,то запросто можно обмануть себя и потерять свое "Я"!"Я с этим категорически не согласна.Я знаю людей которые живут в нём,может быть их не так много,но это все креативные,талантливые и смелые люди.Что касается Ани,как человека то всё прекрасно знают что она добрый человек.Да я согласна что она стала хуже по сравнению с тем какой она была жизнерадостной и доброй например в 7 классе,когда мы все только познакомились.Да может быть она и идёт выше головы,но это её жизнь и она вправе поступать так как считает нужным.Но если смотреть объективно вправе ли вы советовать ей изменится,вы же самы не идеальны.И ещё я считаю что ты Ань слишком близко всё понимаешь я думаю никто не хотел тебя унизить и назвать тварью.Откуда такой негатив?!Да я понимаю если бы я прочитала про себя такой пост наверное бы я тоже вспылила,но не настолько.И вобще девчёнки вы же всё-таки ПОДРУГИ ,а это не пустые слова.Зачем выносить всё на обозрение обливать друг друга грязью.Вы же ещё недавно прекрасно ладили.По-моему у вас просто пересеклись интересы и ваша дружба не выдержала этого стали потихоньку жалить друг друга.Всё я всё сказала.Это моё мнение я знаю многие будут не согласны но я так думаю.

P.S.Не ругайтесь это не к чему,если так друг другу не нравитесь просто не общайтесь.жалко что всё вышло так как так.........
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:17 (ссылка)
SWEET1992, мы не поливали ее грязью!и она нас!я предлагала ей общаться в личке,но она отказалась!а если ты насчет поста,то там нет ее имени и вообще я писала не для того,чтобы все знали,что,знаете,есть такая Аня,она оч плохая,не дружите с ней)),а просто потому что это мой днев,я пришла и написала туда то,что произошло 12.11.в любом случае спасибо за комент,мы практически со всем согласны)))
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET1992   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:34 (ссылка)
smile_spirit,
Может быть и не поливали.Но я как человек неитральный и только что всё это прочитавший увидела всё именно так.
Насчёт поста у меня нет притензий это твой днев и можешь в нём делать всё что хочешь обсирать не обсирать это уже твоё дело.Но в коментах лично я чётко вижу ругань вас и Аньки с поливанием грязи,припоминанием друг другу ошибок.Конечно в каждой дружбе имеют место быть такие моменты.Мы все люди ошибаемся ссоримся и это нормально.Просто лучше это делать между собой,но если Анька отказалась то это конечно её право,но я бы так делать не стала.Просто слишком много грязи.Тем более я помню время когда вы были командой и общались в троём.
Здесь была я! (120x100, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:42 (ссылка)
SWEET1992, мы уже писали,что она сама по себе человек оч хороший,НО она оч изменилась!это ни для кого не секрет!но это ее выбор!и мы никто ,чтобы заставлять ее меняться!короч пусть все будет так,как будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Димка-моряк   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:57 (ссылка)
smile_spirit, Тань, как бы если ты не заметила, то вы с Катей тоже изменились.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку