-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smile_spirit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 117
Комментариев: 799
Написано: 2078


мертвые не потеют

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - филипп киркоров"полетели"
Настроение сейчас - -ЫЫЫЫ

ребят,порадуйтесь за меня и Катюху!мы 3 дня будем жить у меня БЕЗ ПРЕДКОВ!!!!!
-ЫЫЫЫ
-АГЫЫЫ!
вот сидим тут и
-ЫЫЫ
АГЫЫЫ!
даже если гопарь подойдет
ебни его,пусть он упадет(извиняюсь за нецензурную брань...больше не буду))

а теперь о деле...
1) Оставляем коммент.
2) Получаем от меня два имени (м и ж)
3) Пишем в своем дневнике про людей с этим именем, какие воспоминания и ассоциации они вызывают.

я получила игорь и катя

Катька... вах-вах-вах!можно подумать вы не знаете кто это и как я к ней отношусь!загляните в фотоальбом)))разве не понятно,что мне с ней оч весело))эт такая клевая чувиха...такая же как я!))поэтому мы с ней такие "ГЫ"-подруги!!!

Игорь...есть у меня один друг,который некак не может оставить меня впокое...нууу...он оч добрый хороший и глаза у него сумасшедшие!он оч здорова рисует аниме!
-ЫЫЫЫ!
-АГЫЫЫ

вот кста это игорь рисовал!ток не тырить)))
 (699x505, 34Kb)

Angel_of_star_light   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Вау)) Клево, поздравляю)) Только не балуйтесь!))
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET1992   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Хочу букавку ГЫЫЫЫ
ЫЫЫЫЫ
АГУЫАУ
А завтра в школу ....Бееее
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:07 (ссылка)
Angel_of_star_light, ХОРОШО))
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:08 (ссылка)
SWEET1992, лови...Леша и Стас
Ответить С цитатой В цитатник
viktorysde   обратиться по имени Re: мертвые не потеют Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:15 (ссылка)
круто же вам))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET1992   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:15 (ссылка)
smile_spirit,
Таня-яяяя а эт же вроде два мужских
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:20 (ссылка)
viktorysde, еще как!
SWEET1992, во блин я лохонулась...леша и маша
Ответить С цитатой В цитатник
ILoveSexyGirl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Клева...:)
МолодцЫ)...ПРИГЛАШАЙ ВСЕХ К СЕБЕ)))
УСТРАИВАЙ ПАТИ))
Ответить С цитатой В цитатник
ILoveSexyGirl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Игорь - Это не дефект?!:)
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:47 (ссылка)
SweeTBoyCoyoTe,не у него ваще нет днева!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку