-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smile_spirit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 117
Комментариев: 799
Написано: 2078


ностальгия.из неопубликованного

Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:16 + в цитатник
Четверг, 26 Ноября 2009 г. 01:34

Мы когда-нибудь перестанем общаться.Наше общение сведется к фразе "как дела?".Я привыкну к отсутвию твоих сообщений,а у тебя как и раньше будет всё хорошо.(с)

вспоминается часто
помниться назвал меня пару раз солнышком
а еще ему нравилось забота..такая глупая мысленная забота о нем
как беспокойство
говорил что общается больше всего со мной и ему это нравится
а еще вечера..темные.как пили чай с мармеладом.или в парке.с красивыми огнями набережной.и шумом воды.
а по дороге..дома
помниться один дом.у него было такое окно.с разноцветными стеклышками.
долго разглядывали.восхищались
а теперь?мне без него не найти ни той дороги ни того окна..
а разговоры..какие были разговоры!
он не спрашивал о книгах которые я прочитала
не спрашивал знаю ли я как отформатировать винду или значение новых молодежных слов
мы говорили о жизни)
да да именно!
о людях.
о глупостях человеческого поведения.
о времени.
он требовал от меня искренности взамен и платил тем же
было так здорово!
научил жить иначе
смотреть иначе на мир
я не боялась.правда
и так много всего вспомнить можно
хотя виделись то..всего ничего
под предлогом дела)
мне так это нравилось
а с чего все началось?
с его дурацкого сообщения про имя "тебе так лучше")
может когда нибудь прочитает это.
поймет?пусть это покажется глупым.а мне не стыдно!
дорожить воспоминаниями.
воспоминаниями каких не будет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку