-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SmILE_PuNk_GiRLa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 13
Комментариев: 24
Написано: 94


ТРЕниРоВаЧка........

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - 30 дней февраля-Твоя сестра Саши
Настроение сейчас - ахахаххаха

Седня блин такой забавный денеёк....Проснулась в половину первого.....Обноружила на полу своё одеяло на которм спала моя собака, с кусочкам пуха в пасти.....пошла завтракать оказалсь нету света...и я пошла с голодным чертенком на тренирофку.....Там....ух....я встретила нашего нового тренера...ТоКс....ваще он просто такой лапочка....Блин ну так было стремно перед ни моплашать....ваще жопа...он на меня косился, а я помав его взгляд запутывалась в ногах...и начанала спотыкаться.............в завершении ушла я домой с его номером и ахахахха..........с разбитой губой и с синяком на коленке............Но ето реально того стоило))))вот такая я вот дурачка ахахха хахах хахха

 (362x259, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку