-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SmiLe_oF_Night

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 13
Комментариев: 17
Написано: 54


ппц

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:49 + в цитатник
Настроение сейчас - херово

У меня,наверно,самая весёлая мама,во всяком случае,только она из всех знакомых мам стродает такой фигнёй.как постоянным отключением и включением мне интернета по принцепц"Ты себя сегодня плохо вела-пойду ка схожу я в офис и отключю тебе на недельку инет,или,ооо...вот сегодня ты молодец,можно тебе и инет врубить"Зашибись просто...и вот сегодня..я вела себя плохо..или точнее сказать у мамочки плохое настроение и мне ОТКЛЮЧАЮТ инет на 2!!!!!!недели..это жЕСТЬ....реально,не знаю,как я без инета.Ну лан..терь у меня хотя бы есть законный повод,чтобы покурить)))ить))бля....но инета то нет....лан..встретимся через 2!!!!недели...жуть((

 (333x445, 33Kb)

мемуары_души   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 19:51 (ссылка)
Сочувствую солнце, но ничего, зато от компа отдохнешь, иногда полезно некоторое время не видеть компьютер и телевизор.
Жду тебя через две недели, обещаю тебе будет что почитать у меня в дневнике. не грусти...
 (343x460, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SmiLe_oF_Night   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 19:57 (ссылка)
уряяяя))))как только инет появится..сразу побегу читать тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку