-Видео

The best
Смотрели: 12 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smile_n_Bass

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

если знаешь что для чего нужно) тупка.. курить.. спать.. работать.. тусить... жить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 141
Написано: 394


Ухаха

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 07:30 + в цитатник
 (100x100, 23Kb)
Ну вот бывает Ж))) утро, проснулся, встать не могу, чтото мешает... хм... что же это может быть? кот? неет... это не он... может БРАТ?! неееет. это не он.. хм.. чтото большое) я вырываюсь, стрёмно както) включаю монитор от компа и наблюдаю картину - лежу я, а на мне перевёрнутая тележка для продуктов) ктото стебанул:D чесно сказать ппц забавно пле) я в тевноте чуть было не откопытился от страха) ну и + настроение всегда должно быть пАзитивным) полюбас) вот) в принцепе этот пост я щас пишу ХЗ зачем и ХЗ зачем опаздываю на работу) хехехе)) ну и пох) я же Великий смайло, он же Mr.Хитрые ЩЩИ... любитель четырёх самбук;) А ну улыбаемся!) настрой зачот, мысли лажа;) всем Дооооброе утро;)

BabyBooGirl   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 10:21 (ссылка)
Доброе,ну ты ЖЖошь как всегда))воскока кста ты уехал я тя потеряла
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_n_Bass   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:11 (ссылка)
В 5 20 гдето)) я же с тобой попрощался)) типа позвал и сказал ПОКА только ясен куй ты меня не услышала) тупо махнула рукой - типа вали)) хехехе))
Ответить С цитатой В цитатник
BabyBooGirl   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:13 (ссылка)
ну не надо..я думала что ыт ен навсегда свалил ,а так типа отошел чтоли!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_n_Bass   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:23 (ссылка)
Хех)) ну я свалил пока толп небыло)) просто 200 остовалось, а когда народу много тачки ловят, они цены ппц задирают... а так, первая мафына за 2 сотни довезло МЕНЯ до дома)
Ответить С цитатой В цитатник
BabyBooGirl   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:25 (ссылка)
ути нас за 300
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_n_Bass   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:29 (ссылка)
тупим)
 (525x700, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BabyBooGirl   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:35 (ссылка)
господи....это кто???
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_n_Bass   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:36 (ссылка)
Это? это РАДОСТЬ и ТУПКА) этого не существует... это отоброжение мысли... как она выглядит)
Ответить С цитатой В цитатник
BabyBooGirl   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:42 (ссылка)
ааааа..ясн тода
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку