-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smile_KA

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Моя_косметика ПОЦЕЛУЙ школа_1246 СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ _LUMEN_ RASHAMBA_fan
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 51
Комментариев: 252
Написано: 566


Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:34 + в цитатник
В колонках играет - Мертвые дельфины- музыка в огне
Настроение сейчас - Веселое

Куда уходит детство????Стало как-то очень сложно......отношения с друзьями,с родителями и знакомыми изменились(причем в худшую сторону)Все уже не те которых я знала.....стали какими то чужими и незнакомыми.И совсем испортились отношения с оч хорошими людми(простите если кого обидела)Не хочу и не могу больше ссориться с людми которые мне очень дороги.Просто хочу вернуться обратно в беззаботное детство!!!!!

А так всё как обычно не плохо!!!!Опять с мамой поссорилась....Но на этот раз меня это даже радует,она орёт а я подыхаю со смеху.....И особенно смежно всего лишь от фразы:ты у меня каждый день физику с геометрией учить будешь,да ты даже на улицу в не школы ногой не ступишь....бебебе....И так каждый день((((



Панкушшка   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:56 (ссылка)
Ты сама то хоть в это веришь?)))) Флаг твоей маме в руки конешн... Но что б ты, и сидела дома.. Ну-Ну.
Ответить С цитатой В цитатник
_нА_КрыЛьяХ_ВетРов_   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
не перерекайся с матерью...она у тя одна...да и нервы не вечные..просто ты выслушай все что она говорит..и предлагай компромисс....типа час отдыхай и час гуляю....уверена, так проще будет....простоты всегда делай так чтобы и тебе и ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЕЙ было удобно...возможно сейчас мои слова покажутся тебе бредом, но на самом деле это так..хоть мама у тя молодая, я бы даже сказала ОЧЕНЬ молодая...то...недоводи ее и не огрызайся, ей еще рожать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_KA   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:41 (ссылка)
Ой Лизк спасиб те огромное....я считаю что прежде всего надо добиться чтобы мама перестала в конце концов орать и хотяб немного со мной поговорила нормально!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_KA   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:43 (ссылка)
Панкушшка, Так я и не сижу дома и ей этого не добиться но всё же.....
Ответить С цитатой В цитатник
__Rape_me_Again__   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:33 (ссылка)
Smile_KA, Иногда родители в целях профилкати орут и орут, сакс!! у меня так)
но я сама веду ся как оторва, сама и виновата.. но они все равно явно не всегда правы...
Ты не парься, наладиться скоро..
Солнц, ведь все зависит не только от тебя, для поддержания взаимоотношений нужны усилия со обеих сторон.. не унывай, у тя есть 8 а хД
Ответить С цитатой В цитатник
Панкушшка   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
_нА_КрыЛьяХ_ВетРов_, я не согласна - во первых - потыкая предкам сам ся запираешь ждома и ограничиваешь, а во вторых - с чего ты взяла что ей ещё рожать?! Моем маме ток 32 и она явно рожать не собирается!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку