-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smile_for_The_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 1262
Написано: 4045


борьба

Среда, 12 Января 2011 г. 16:21 + в цитатник
знаю, что никто это не читает, но все же так приятно свои мысли изложить. не важно бумага или же электронный носитель.кто то этого не любит.говорит:"бред.зачем тебе это?!"
а действительно.....зачем.....
но в сердце есть некая надежда, что все же кто то это увидит.прочитает)
в мыслях такая каша.....если вкратце: я болела.сильно. у меня была инфекция и я толком не могла выходить из дома,было тяжело работать,тяжело ездить в универ и вечно когда звали куда то друзья,я отказывалась.....бедный мой молодой человек(не хочу имен).
сейчас я пошла на поправку.5 месяцев спустя появился лучик.как же тяжело хранить в сердце что "ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ".
но к сожалению 5 месяцев не мало и в голове образовался барьер(психологический)...боюсь уезжать далеко от дома...а так хочу, чтобы то время которое на меня потратил самый дорогой в жизни человек вернулось ему.и сама устала почти всегда находится дома.
иногда создается ощущения, что (как часто говорят в фильмах) "Бог забыл мой адрес". но я буду верить до последнего, что это не так!
хочется собрать всю волю в кулак. но это тяжело. нужна поддержка...а с этим сейчас тоже проблема.собственно вот и вся угнетающая меня сейчас обстановка!

"ну где же Ты?"

Понравилось: 32 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 18:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 11:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку